С 1 сентября 2022 года вступил в силу Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» от 02.07.2021 № 347-ФЗ.
Каждый участник рекламного рынка – рекламодатель, рекламораспространитель, рекламные площадки – обязан сделать цепочку распространения интернет-рекламы «прозрачной» для Роскомнадзора, то есть зарегистрировать рекламу и отчитаться о ней.
На каждом рекламном креативе должна быть отметка «реклама» и информация о ее рекламодателе. Нарушение новых положений ведет к неоднозначным последствиям: с одной стороны, ответственность может быть ограничена штрафом, с другой стороны, нельзя исключить риск доначисления налогов за некорректный учет рекламы.
29 сентября в рамках Юбилейного саммита РГУД PRO Девелопмент 2.0 Адвокатское бюро «Качкин и Партнеры», Комитет по законодательству РГУД и ИИЦ «Недвижимость Петербурга» проводят конференцию «Реформа интернет-рекламы: как изменится бизнес рекламодателей и рекламораспространителей».
В рамках дискуссии эксперты расскажут, что изменилось для бизнеса при покупке и распространении рекламы в Интернете с 01.09.2022 года.
Что изменилось на рынке интернет-рекламы: новые игроки, новые правила? Что нужно изменить в бизнес-процессах: как жить в новой реальности? Подробнее про отчетность: кому и какие данные нужно раскрыть? Когда нужно начать подстраиваться? Ответы на эти и другие вопросы услышат гости и участники встречи.
Участие бесплатное. По предварительной регистрации. Количество мест ограничено. Мероприятие закрыто для представителей юридических фирм.
РЕГИСТРАЦИЯ >>