Найти тему
Драгункин обо всем

Как нужно преподавать английский язык. Часть 2. Курс 70% английского за 1 неделю.

Это вторая статья из блока «Как нужно преподавать английский язык». Я решил, что в этом блоке я дам график недельного курса английского «по Драгункину», разбитый по дням. Это полноценная, разбитая на конкретные уроки методичка для преподавания моего авторского курса "70% английского за 1 неделю". если преподаватель проведет данный курс согласно моим рекомендациям,

  • Базой курса служит феномен «неизменяемости английского глагола».
  • Каждому «шагу» должны сопутствовать подробные объяснения преподавателя.
  • Условное количество слов для каждого дня = прим. 20-25 штук.
  • ВСЕ примеры преподаватель разжёвывает, а ученик - зазубривает и повторяет раз по 50!
  • В каждом примере препод заставляет ученика проговаривать все варианты со всеми 5 «действующими лицами»,
  • и следит за произношением ученика и поправляет его.

Занятие длится 2-3 часа.

***

ПОНЕДЕЛЬНИК.

Сегодняшние слова для заучивания

(доп. глаголов - при желании - можно дать и больше!):

5 «Действующих Лиц» (далее: ДЛ1): I, you / You, we, they, My frendS;

+ 4 слова: this, that, these, those;

+ 2 пары сyществительных: book / bookS, tax / taxes;

+ 10 глаголов: желать, хотеть, писáть, читать, планировать, посылать,

отказываться, платить, давать, придти / приходить + 2 слова: “me” и “him”.

1-ый ШАГ.

ДЛ1 wish.

ДЛ1 want + to write.

ДЛ1 don’t want + to read.

ДЛ1 (don’t) plan + to send + this book / these bookS.

ДЛ1 (don’t) refuse + to pay + that tax / those taxES.

2ШАГ.

Give + me + this book!

give + me + these bookS!

Dón’t give + him + that book!

Do nót give + him + those bookS!

+

Why come?

***

РЕЗЮМЕ.

После 1 дня занятий ученик может сказать:

«Я хочу читать» и «Ты не хочешь платить».

Мы (не) планируем посылать + эту книгу / эти книгИ.

Они (не) отказываются платить + тот налог / те налогИ.

Мои друзья (не) отказываются + придти.

Дай + мне + эту книгу!

Да дай же + мне + эти книгИ!

Не давай + ему + ту книгу!

Да не давай же ты + ему + те книгИ!

Так зачем платить?

***

ВТОРНИК.

Сегодня - чуть потруднее, но результат всё искупает. Нужно обязательно объяснить ученику, что после сегодняшних «9 глаголов» перед следующим глаголом идут только “me”, “you”, “him”, “her”, “it”, “us”, “them” (объект) - и больше ничего! То есть никаких «… как он …» и тому подобного.

Слова для заучивания (глаголов - при желании - можно дать и больше!):

1 словечко “to…”;

9 глаголов, после которых глагол не изменяется (заставлять, разрешать / пусть,

распорядиться, видеть, слышать, чувствовать, замечать, наблюдать, следить);

5 объектных / косвенных местоимений (you, her, it, us, them);

10 новых глаголов.

3ШАГ.

I want to come + to kiss + you! = Я хочу придти, чбы поцеловать + тебя!

***

4ШАГ.

Обратите особое внимание ученика на то, что

после этих «9 глаголов»

вместоI”, “he”, “she”, “we”, “they

во всех случаях

нужно использовать толькоme”, “him”, “her”, “us”, “them”!

АНАЛИЗИРУЙТЕ, ЗУБРИТЕ и ПОВТОРЯЙТЕ!

Don’t make + her + cry! = Не заставляй + её + плакать!

Let + him + do it! = Пусть + он + уйдёт / уходит!

They don’t want + to let + us + go! = Они не хотят + дать + нам + уйти!

I want + to have + them + buy + this book! =

= Я хочу + сделать так, чтобы + они (→ them) + купили + эту книгу!

I (don’t) see + him + eat = Я (не) вижу, как + он (→ him) + ест!

We (don’t) hear + you + sing! =

= Мы (не) слышим, как + ты (→ you) + поёшь!

You feel + my friend + touch + her hand (её руку) =

= Ты чувствуешь, как + мой друг + трогает + её руку.

Или: You feel + him + touch her hand = Ты чувствуешь, как + он + трогает …

We notice + them + drink wine (вино) =

= Мы замечаем, как + они (→ them) + пьют вино

= Мы замечаем, что + они (→ them) + пьют вино..

They observe + stars (звёзды) + shine =

= Они наблюдают за тем, как + звёзды + сияют.

You watch + her + dance = Ты наблюдаешь, как + она (→ her) + танцует.

***

СРЕДА.

5ШАГ.

Слова для заучивания

13 слов-«элементов»: can, could, must, may, might, ought to, will, shall,

would, should, needn’t, …’d rather, …’d better

и их отрицательные варианты;

7 «притяжательных» местоимений или обязательных определителей

(“my / your / his / her / its / our / their”);

5 «Действующих лиц» (« / Oна / Oно / Кто? / Мой друг»)

+

доп. глаголы и существительные для построения предложений.

***

АНАЛИЗИРУЙТЕ, ЗУБРИТЕ и ПОВТОРЯЙТЕ:

I CAN + help + their little brother =

= Я МОГУ + помочь + их маленькому брату.

You COULD + take + her money = Ты МОГ (БЫ) + взять + её деньги.

He MUST + leave + tomorrow! = Он ДОЛЖЕН + уехать + завтра!

She MAY + work + here = Ей МОЖНО + работать + здест.

It MIGHT + happen + in 5 dayS = Это, ВОЗМОЖНО, произойдёт + через 5 дней.

We OUGHT to + sleep + there = Мы ДОЛЖНЫ + спать + там.

You WILL + count + all our tableS = Ты БУДЕШЬ + считать + все наши столЫ.

I / We SHALL + stay + with you! = Я / Мы останусь / останемся + с вами!

They WOULD + do it + if they COULD! =

= Они БЫ + сделали это, если бы (они) МОГЛИ!

My friend SHOULD + wear + his suit! =

= Моему другу + СЛЕДУЕТ + носить + его костюм!

Who NEEDNT + go to school + today =

= Кому + НЕ НУЖНО + идти в школу + сегодня?

SheD RATHER + spend + than save! =

= Она, СКОРЕЕ, + потратит + чем сэкономит!

YouD BETTER + sell + your shares! =

= Тебе БЫ ЛУЧШЕ + продать + твои акции!

* Чтобы образовать отрицательную форму любого элементане мог» и пр.), нужно

либо присоединить к нему “+n’t” (can’t, couldn’t, mustn’t, wouldn’t, shouldn’t),

либо поставить после элемента “… nót” (could nót, must nót, would nót и пр.);

** Со словом “cán” полное “not” пишется и произносится вместе: “CÁNNOT”;

*** Слова “MAIN’Tнет - только раздельно: «НЕЛЬЗЯ» = “ MAY NÓT …”;

**** Слово “MUSTN’T” («не должен») произносится как « МАСНТ …»;

***** В вопросе меняйте слова местами: (“I CAN + …” → “CÁN I + ..?”);

****** Любое вопросительное слово ставьте в самое начало вопроса:

WHY + CAN I ..?”, “WHEN + MUST she ..?”, “WHERE + MAY we …”, и т.д.