Найти тему

Пробило двигатель G4KE Hyundai Santa Fe на шоссе

В ремонт поступил Hyundai Santa Fe, дата производства ноябрь 2012 года.

Автомобиль приобретался новым, масло заливалось 5w30 и заменялось каждые 15000 км.

Владелец двигался по маршруту Владимир - Санкт-Петербург. Объезжая Москву по ЦКАД, двигаясь на круизе около 140 км/ч послышался звук как-будто слетел воздушный патрубок и пошло много дыма. К нам машина прибыла на эвакуаторе

Владелец не ожидал, что машина встанет, мирно двигался по своим делам. В багажнике были елочки, переезжали на постоянное место жительства в другой регион

-2

Машина на подъемнике, приступаем к осмотру. На блоке в районе стартера дырка от шатуна, видна его часть

-3

Снизу такая же картина. Уже сейчас видно, что обломило как минимум шатуны 3 и 4 цилиндра

-4

Двигатель демонтирован, приступаем к дефектовке

-5

ГБЦ нормального серебристого цвета, масляный налет только в глубине

-6

Под передней крышкой нагара так же нет, гидронатяжитель вышел на 5 зубов

-7

Снимаем поддон, внутри много стружки и осколков

-8
-9

На ББВ так же много нагара и стружки, сам он пробит

-10
-11

Распредвалы и шейки головки блока в рабочем состоянии. В 2 цилиндрах выпускные клапаны белые, в других 2 цилиндрах поршни обломившихся шатунов ударили по плоскости ГБЦ

-12

Как и ожидали, 2 шатуна сломано, их поршни размолотило, вкладыши расплющило. Шатунные вкладыши других шатунов задраны

-13
-14
-15

Коленвал восстановлению не подлежит

-16
-17

Для ремонта нам понадобится восстановленный двигатель G4KE из наших запасов, некоторые прокладки и жидкости. Блок цилиндров в нашем моторе гильзован, все детали новые оригинал, ГБЦ перебрана и притерта. Некоторые фото с его сборки

-18
-19
-20
-21
-22

Заканчиваем сборку мотора и устанавливаем на авто

-23

Далее контрольные замеры давления масла на холодном и прогретом моторе и замер компрессии

-24
-25
-26

Фиксируем данные под капотом и отпускаем авто

-27

По итогу весь ремонт выполнен за 30 дней.