Начало.
Я вспомнил, что подобное название, возможно, у меня уже было. И пошел по своим старым статьям, которых у меня на сейчас уже 410. Нашел, поэтому пришлось мне дописать цифру 2. Но заголовок дать тот же, он наиболее подходит. Только в той, старой статье, я касался некоторых общемировых вопросов выживания, а сейчас выживать придется всей России. О чем я и буду писать.
Сижу, вытаскиваю косточки из слив, и слушаю передачу Скабеевой. Основной вопрос там сегодня - грядущие референдумы о вхождении ЛНР, ДНР и Херсонской области в состав России. Возможно, и на других освобожденных территориях, если у нас еще какие-то остались, что-то подобное произойдет. Но я больше ни о ком не услышал.
Нет сомнения в том, как все проголосуют, и даже без трехдневного или электронного голосования. И я понимаю людей: они проголосовали бы за очень многое, лишь бы перестали убивать. И получит Россия бумажку с результатами этого голосования. И понесет ее в ООН, на рассмотрение мирового сообщества. А мировое сообщество, в лице Европы и США, подотрется этой бумажкой. Как уже было не раз, как было, когда подтерлись всеми доказательствами насчет невиновности нашей в деле сбитого малайзийского Боинга.
А прочие члены ООН скромно промолчат. И Китай промолчит, или отделается дежурным, ничего не значащим заявлением.
Да, будут какие-то действия со стороны России, по части границ, таможни и прочего. Но это будут чисто внутренние действия.
....
Совсем забыл. Надо же было какую-нибудь картинку дать. Какую вы хотите: чисто политическую, или другую?
Дам вот эту:
.....
Не понимаю. Не понимаю вот это трепетное поклонение бумажкам. И так давно уже происходит. Вспомните: негодяи ворвались в ваш дом и угрожают расправой вам, вашей жене и детям. И уже не только угрожают. Ваши действия, действия нормального человека. Не листать Уголовный Кодекс в поисках того, что вам позволено, а найти нож, ствол, топор, или любое другое, что вам поможет. И - убивать. Именно убивать, ведь если его не добьешь, он может ожить и совершить непоправимое.
А потом некие анекдотические личности в средневековых судейских мантиях будут долго и занудно соображать, не превысили ли вы прописанные в бумажках пределы необходимой обороны. И, на всякий случай, дадут вам срок. Так проще.
Вернемся к нашим делам. Что произойдет, когда наши военные тоже получат Указ о присоединении к России желающих этого территорий? Хаймарсы сами собой рассыплются на позициях? Или мы перейдем в самое решительное наступление? Что нам помешало раньше?
Да я знаю. Абсолютно неверная оценка состояния Украины на начало боевых действий. И последующие боевые действия исключительно с оглядкой на Запад.
"Военный, б...., кризис! Вызванный нежеланием власти воевать, нежеланием назвать войну - войной. Отсюда - спецоперация как попытка путинской России, при минимуме противостояния с Западом, остаться частью его. И полное непонимание того, что Западу Россия никогда не была нужна, нужны были только ее остатки."
Я намеренно повторяю написанное мной не так давно, чтобы вы все поняли. О невозможности нынешней российской власти сделать хоть что-нибудь как для России, так и для тех, кто ей поверил.
Почти из Аркадия Гайдара (не Егора!), мое:
"Мальчиш-Плохиш, старательно, в течение двадцати с лишним лет, притворявшийся Мальчишем-Кибальчишем, кто это?"
Временно ухожу, не могу все сразу. Но заголовок этот не оставлю, обещаю вам.
Продолжение здесь.