Найти тему
Darkside.ru

Оззи Осборн — о том, что делает музыку тяжёлой

В недавнем интервью для Rolling Stones Оззи Осборн рассказал о том, что делает музыку тяжёлой:

«Когда я услышал первые два альбома Led Zeppelin, я подумал, что они чертовски хороши. Я сказал Тони [Айомми]: "Они чертовски тяжёлые". Он ответил: "Мы будем тяжелее", и он был чертовски прав».

Когда продюсер Эндрю Уотт начал работать с Осборном, певец поделился с ним секретом того, что делает песню «тяжёлой». Уотт рассказал следующее:

«Он сказал мне: "Когда ты слушаешь Black Sabbath или Led Zeppelin, что самое громкое в миксе?" Я ответил, что барабаны, на что он сказал: "Самый громкий — бас. Это и делает музыку такой тяжёлой. И если послушать песни [Led Zeppelin] "Whole Lotta Love", "Heartbreaker" или "Dazed and Confused", басу дают волю, и именно это делает эти песни такими тяжёлыми».

Оззи также рассказал, с чего начинали Black Sabbath:

«Мы начинали играть джаз-блюз, как Ten Years After, оригинальный Fleetwood Mac с Джереми Спенсером и Питером Грином и John Mayall's Bluesbreakers. Мы репетировали в общественном центре, а через дорогу был кинотеатр. Тони или Гизер сказал: "Тебе не кажется странным, что люди платят деньги за то, чтобы смотреть фильмы ужасов? Давайте начнём делать страшную музыку". И одной из первых вещей, которые мы сделали, была [напевает три ноты из "Black Sabbath"]... Все сказали: "Чёрт возьми, это здорово"».

Осборн вспомнил, как увидел Джими Хендрикса с группой, когда гитарист играл в Вобурне, Англия, летом 1968 года — в год образования Black Sabbath:

«Я помню, что Джими был великолепен, но Гизер Батлер сказал, что он так себе. [Смеётся]. Не знаю, приятель. Думаю, он принимал не те вещества, что я, но мы были ещё детьми».