Что отвечать клиенту на возражение “я подумаю”?
А давайте подумаем вместе!? Почему же человек говорит «я подумаю»?🤔🤔🤔
Если клиент говорит «я подумаю» значит у него остались незакрытые вопросы, либо вы не донесли ценность вашего предложения. 🤷♀️
Что нужно сделать❓
1️⃣ Вариант. Предложить клиенту подумать вместе.
Например:
Мария, давайте на чистоту, я вижу у вас остались сомнения. Поделитесь, пожалуйста, что мешает вам прямо сейчас принять решение о сотрудничестве?
2️⃣ Вариант. Мария, люди говорят «я подумаю» когда у них остались какие-то сомнения, расскажите, пожалуйста, чего не хватило, что осталось, возможно не понятно?
Также можно попросить дать обратную связь по встрече, чтобы помочь вам улучшить проведение таких консультаций.
В таком случае клиент расслабится и поделится с вами тем, что мешает ему принять решение.🤗
А значит вы сможете прояснить для него какие-то моменты или вместе найти оптимальное решение.
Часто клиент не понимает как ему оплатить ваши услуги. Поэтому выяснив это, вы сможете предложить ему более гибкие варианты для оплаты или внутренней рассрочки. 👌
Занимаешься онлайн бизнесом, но не можешь достичь желаемого результата❓😪
Подписывайся в Инстаграм. Пиши мне в директ «хочу» и я помогу тебе⬇️
https://instagram.com/ksunoch?igshid=YmMyMTA2M2Y=