Найти тему
30,8K подписчиков

САМЫЕ ГРОМКИЕ РАССТАВАНИЯ БЛОГЕРОВ

5,1K прочитали

От красивой фотосессии до кражи украшений и измен.

От красивой фотосессии до кражи украшений и измен.

Даня Милохин и Юля Гаврилина

Эти отношения были очень непростыми… Хоть Юля Гаврилина и Даня Милохин  не объявляли себя парой, за их ссорами следил весь интернет. В итоге Даня рассказал о трудностях в отношениях в песне «Выдыхаю боль». А Юля вскоре записала ответку — «Омут».

Даня, кстати, до сих пор вспоминает эти сложные отношения. По его словам, инициатором расставания была Юля. Но он её спровоцировал на это решение.

«КОГДА Я В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПЛАКАЛ? ИЗ-ЗА ТЕБЯ… ЭТО БЫЛО, КОГДА МЫ ЕЩЁ ЖИЛИ В ПОСЕЛКЕ. БЫЛИ НЕПОНЯТКИ — Я ЕЙ ВСЁ, А ОНА — НИЧЕГО. КОРОЧЕ, СЛИШКОМ МНОГО ТРЕБОВАЛ», — ЗАЯВИЛ МИЛОХИН В СОВМЕСТНОМ ИНТЕРВЬЮ С ГАВРИЛИНОЙ.
От красивой фотосессии до кражи украшений и измен.-2

Гоар Аветисян

Не везёт Гоар Аветисян в любви. С первым мужем, бизнесменом Вагиком, она прожила в браке два года. Причиной расставания стало отсутствие романтики. По признанию Гоар, они жили как друзья, а не как муж и жена. После развода мейкап-дива очень сильно похудела и долго не могла начать новые отношения. Но через несколько лет Аветисян, казалось, встретила свою любовь — Сергея. В браке у них родился сын Гаспар. Их история любви продлилась не долго. В самый тяжёлый момент муж не был рядом с девушкой. В декабре 2021 года у Гоар подозревали заражение крови. К счастью, диагноз не подтвердился. Но зато Аветисян увидела, что Сергей не будет с ней «в горе». Только «в радости». Эти отношения визажистки стали настоящим мемом. Подписчики шутили, что Сергей жил полностью за счёт своей богатой возлюбленной и не спешил зарабатывать.

От красивой фотосессии до кражи украшений и измен.-3

Настя Ивлеева и Элджей

Расстались красиво! У Насти Ивлеевой и Элджея не было громких ссор и скандалов. Только красивая фотосессия и интервью.

«НАШИ ПРЕКРАСНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ЗАСЛУЖИВАЮТ БОЛЬШЕГО УВАЖЕНИЯ [ЧЕМ ПРОСТО ПОСТ], И ХОТЕЛОСЬ ЭТО [РАССТАВАНИЕ] КРАСИВО ПРЕПОДНЕСТИ. ПО-ВЗРОСЛОМУ. ЭТО КРУТО НАЧАЛОСЬ, ЭТО КРУТО ПРОДОЛЖАЛОСЬ И КРУТО ДОЛЖНО ЗАКОНЧИТСЯ», — ПРОКОММЕНТИРОВАЛА ИВЛЕЕВА ИХ РАССТАВАНИЕ.

Но, кажется, вместо «точки» пара поставила в отношениях «многоточие». Бывшие супруги часто встречаются, записывают видео и даже целуются на публике.

От красивой фотосессии до кражи украшений и измен.-4

Ида Галич

Казалось, что в отношениях Иды Галич и Алана Басиева было идеально всё. Блогеры заботились друг о друге, постили милые фото, Алан был с Идой на родах. Но после появления на свет малыша Леона что-то пошло не так. По слухам, расстались супруги из-за разницы в заработках. Но Галич утверждает, что причина в другом.

«ОН [МУЖ] ПРЕДЛОЖИЛ: ЛИБО ВОТ ТАК, ЛИБО МЫ РАЗВОДИМСЯ. Я СКАЗАЛА, ЧТО «ВОТ ТАК» НЕ МОГУ. КОНЕЧНО, Я ДО СИХ ПОР ПЕРЕЖИВАЮ. У МЕНЯ РЕБЕНОК. МНЕ ХОТЕЛОСЬ, ЧТОБЫ ОН РОС В ПОЛНОЙ СЕМЬЕ», — ПОДЕЛИЛАСЬ ИДА.
От красивой фотосессии до кражи украшений и измен.-5

В этом году в сети появились слухи о романе Галич со Стасом Круглицким. Влюблённые особо не скрывали отношения. Их часто замечали вместе на мероприятиях, свиданиях, отдыхе. Но в новом интервью Галич заявила, что она свободна.

От красивой фотосессии до кражи украшений и измен.-6
«Я УЖЕ МЕСЯЦ, ПОЛТОРА, ДВА НЕ СОСТОЮ В ОТНОШЕНИЯХ НИ С ОДНИМ МУЖЧИНОЙ И ПОКА НЕ СОБИРАЮСЬ. У МЕНЯ ТАКОЕ МНЕНИЕ СФОРМИРОВАЛОСЬ, ЧТО Я СЕЙЧАС НЕ ГОТОВА НИКОМУ ОТДАВАТЬ СВОИ ЗОЛОТЫЕ ГОДЫ. Я РЕШИЛА: БУДУ ЗАНИМАТЬСЯ СОБОЙ, СЕМЬЁЙ И КАРЬЕРОЙ», — РАССКАЗЫВАЕТ ГАЛИЧ.

Юлик и Даша Каплан

Громкая свадьба и очень громкое расставание. В мае блогеры Юлик и Даша Каплан сыграли свадьбу после шести лет отношений. А через несколько недель девушка сообщила, что Юлик ей изменил.

«СЕГОДНЯ Я УСЛЫШАЛА ЗАВЕТНЫЕ СЛОВА: «Я ТЕБЯ БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ. ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО Я ХОЧУ ЗАПИСАТЬ: БУКВАЛЬНО НЕДЕЛИ ТРИ-ЧЕТЫРЕ НАЗАД, КОГДА БЫЛА СВАДЬБА, ОН ПЛАКАЛ И КЛЯЛСЯ МНЕ В ВЕЧНОЙ ЛЮБВИ, ГОВОРИЛ: «Я ЖДАЛ ЭТОГО ШЕСТЬ ЛЕТ». СЕГОДНЯ Я УСЛЫШАЛА ЭТО. Я НЕ МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО МНЕ ГРУСТНО... Я В ШОКЕ, ЭТО ДВА РАЗНЫХ ЧЕЛОВЕКА! НАВЕРНОЕ, ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО Я НА ЧТО-ТО НАДЕЯЛАСЬ», — РАССКАЗАЛА КАПЛАН.

Юлик не стал оправдываться и признался, что после свадьбы влюбился в другую девушку. Вот такая грустная история.

От красивой фотосессии до кражи украшений и измен.-7

Амиран Сардаров

Все отношения Амирана Сардарова заканчивались по одному сценарию. Каждый раз блогер попадался на измене. Поклонники надеялись, что с внучкой первого президента Узбекистана Мариам Тилляевой Сардаров наконец-то остепенится. Но нет. В этих отношениях были не только измены, но и обман, и даже кража украшений. К слову, Мариам всё время прощала Амирана. В этом году пара снова сошлась. И также быстро разбежалась. Уже знаешь причину? Да, Амиран снова попался на измене!

От красивой фотосессии до кражи украшений и измен.-8

Егор Крид и Валя Карнавал

А начиналось так красиво… Хоть Егор Крид и Валя Карнавал старались не афишировать отношения, внимательные фанаты всё-таки отслеживали совместный отдых и свидания звёзд по соцсетям. Кажется, Егор Крид наконец-то нашёл то счастье, о котором долго мечтал. Но сказка длилась недолго. В итоге вместо красивых романтических баллад Крид записал трек о бывших.

«ТЫ ПРЯЧЕШЬ ПОД МАСКОЙ СЕБЯ КАРНАВАЛ», — СПЕЛ ЕГОР В ПЕСНЕ “PUSSY BOY”.

Поклонники сразу заподозрили, что Крид посвятил эту не очень приятную строчку Вале. Девушка только спустя полгода прокомментировала отношения с музыкантом:

«КОГДА МЫ РАССТАВАЛИСЬ С ЕГОРОМ, ТО Я ЕГО ОЧЕНЬ ЛЮБИЛА. У МЕНЯ ТОГДА ОТКЛЮЧИЛИСЬ ВСЕ ЭМОЦИИ, ВЫПАЛА ИЗ МИРА. Я НЕ ВЫХОДИЛА ИЗ КОМНАТЫ НА ПРОТЯЖЕНИИ МЕСЯЦА, НИГДЕ НЕ ХОТЕЛА ПОЯВЛЯТЬСЯ, ВСЕ ЗАМЕТИЛИ МОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ИЗ МИРА СОЦСЕТЕЙ. Я ПРОСТО ПЕРЕСТАЛА СУЩЕСТВОВАТЬ В ОДИН МОМЕНТ. Я НИКОГДА НЕ СКАЖУ, ЧТО ОН ЗЛОДЕЙ, НЕТ. Я ЖЕ ЗНАЮ, КАКОЙ ОН. ЗНАЮ, ЧТО ОН ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ, ПРОСТО ДЕЛАЕТ ИНОГДА СТРАННО, НО ОН ХОРОШИЙ. МЫ НЕ ОБЩАЕМСЯ, КОНЕЧНО ЖЕ. НО ГДЕ-ТО В ГОЛОВЕ Я ВСЕГДА ДЕРЖУ ФРАЗУ: “ЕГОР, СПАСИБО”».
От красивой фотосессии до кражи украшений и измен.-9

Фото: соцсети