Видеоплатформа приносит музыкальной индустрии все больше денег
Видеоплатформа YouTube заплатила представителям музыкальной индустрии более $6 млрд за год (с июня 2021 по июль 2022). По словам руководителя музыкальным направлением YouTube Лиора Коэна, это на $2 млрд больше, чем годом ранее.
К 2025 году платформа намерена стать основным источником дохода для музыкантов за счет рекламы и подписок. «Мы монетизируем все музыкальные форматы более чем 100 в странах, – говорит Коэн. – Общее время просмотра музыкального контента на YouTube ежегодно растет».
Отметим, что YouTube часто обвиняют в непрозрачности системы выплат представителям музыкальной индустрии.
Ранее YouTube анонсировал запуск онлайн-магазина, где можно приобрести подписки на стриминговые сервисы. Платформа будет получать процент от каждой покупки, а у компаний появятся новые возможности для продвижения.
#донат #youtube #монетизация