Целью изучения и написания этого материала была попытка понять бизнес-стратегии предпринимателей, их базовые общие цели (много денег и славы) и к чему приводят амбиции.
Представьте, вы решили сделать прибыльный небольшой бизнес или создать нечто креативное и интересное (например, статью, репортаж, фотопроект и тд), что может принести заработок и хорошую репутацию - процесс увлекательный и воодушевленный. В начале пути вы с другом планируете амбициозно достичь своих целей и расписываете стратегию будто это целое путешествие от дома к побережью океана (по сути оно так и есть).
Почему в качестве хорошего примера взят фильм про Рауля Дюка и Доктора Гонзо? Это прекрасный провал стратегии и потери целей, что чаще всего случается с амбициозными молодыми предпринимателями, у которых деньги в руках появились легко еще до заработка. Неправильное распределение финансов и инфантильность в бизнесе прогнозирует точное попадание на дно с долгами и проблемами лет на пять вперед.
Такой путь прошли герои фильма "Страх и ненависть в Лас-Вегасе".
Несмотря на то, что фильм получил смешанные отзывы критиков и потерпел финансовый крах, но с 2000-х годах стал культовой классикой среди киноманов.
Молодые люди начинают с капиталом, начинают вести бизнес по шаблону: "открыть счет, потратить все деньги на товар, оставшиеся монеты вложить в рекламу, получить двух клиентов и отправиться отдыхать уже через неделю после открытия". В процессе предприниматели, которые хотят развития, шарахаются от идеи к идеи, но не имея на них уже денег. "Бизнесмены" теряются в пути начинают не исследовать рынок, а искать способы потратить еще, но на что - непонятно. Скатываясь по горе с залежавшимся товаром на складе и с долгом по аренде, остается только потратить деньги в "Казино" (А вдруг повезет и мы выбьем кеш, чтобы снова вложиться в SMM и закрыть аренду!) - итог как в кино.
Чтобы избежать бизнес-эйфории на начальных этапах бизнеса, нужно соблюдать хоть парочку правил для его минимального успеха:
Чем больше Вы хотите заработать, тем больше вы должны экономить в бизнесе. Это касается и денег и времени.
Каждый день должен быть расписан нужными делами, которые приносят результат и помогают делать шаг вперед.
Если вы инвестируете в бизнес сейчас, то вы должны получить результат, который отобьет ваши вложения вдвойне через прогнозируемое время.
Когда вы хотите взять деньги из бюджета и потратить их на личные цели - бейте себе и своему другу по рукам.
Если вы ждете от вложений в рекламу на следующий день миллион клиентов и продаж, то вы еще ребенок.
Правильная реклама бизнеса работает на вашу целевую аудиторию и на то, чтобы привлечь внимание к товарам и услугам, мотивирует людей купить и попробовать, оценить то, что рекламируется.
Если Вы думаете. что развесив свое лицо и название компании по всему городу, то станете популярным и востребованным, то вы всё тот же ребенок. Так реклама не делается точно.
Распишите график: проводите работайте в будни над развитием бизнеса и исследования, а выходные стоит потратить на сон и образование в сфере бизнеса, а не на прогулки и тусовки со студентами.
Не берите кредиты, если не уверены, что не отдадите их вовремя и, особенно, при провале.
Не используйте деньги, которые вам дали папы на открытие бизнеса - это резервные деньги при экстренных случаях, начинайте самостоятельно, вкладываясь по минимуму. Старайтесь заработать самостоятельно и порадовать родителей.
Если вы боитесь инвестировать большие деньги в рекламу и думаете, что всё прогорит, то обращайтесь в компанию НЕОН, - там помогут распределить рекламный бюджет, а может и вовсе профинансируют и возьмут все рекламные вопросы на себя, если у вас правда перспективная идея!
Подробности на сайте и по телефону:
+7(495)955-92-93
https://www.reklama-neon.com/