Найти тему
3DNews

Electronic Arts: неопределённость с будущим Call of Duty сыграет на руку Battlefield

Генеральный исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в рамках своего выступления на конференции Goldman Sachs рассказал, чего ждать от серии военных шутеров Battlefield в будущем.

 📷    Источник изображения: Electronic Arts
📷 Источник изображения: Electronic Arts

По словам Уилсона, Battlefield V и Battlefield 2042 получились «не такими, какими должны были быть», «впереди много работы», однако по своей сути эта франшиза «экстраординарна» и устойчива.

В пример Уилсон привёл «Звёздные войны». В далёкой-далёкой галактике тоже не всё всегда гладко, однако правильные люди на правильных местах могут изобрести серию заново и обеспечить ей дальнейший рост.

«Думаю, у нас есть исключительная творческая команда, вовлечённая в Battlefield, с невероятными амбициями — стать лидерами в сфере шутеров от первого лица», — заявил Уилсон.

 📷    Источник изображения: Activision Blizzard
📷 Источник изображения: Activision Blizzard

Уилсон также отметил, что на руку Battlefield может сыграть неопределённость того, на каких платформах будет доступна Call of Duty. Слияние Microsoft и Activision рано или поздно угрожает оставить PlayStation без одной из главных франшиз современности.

«Быть независимой и полностью кроссплатформенной в мире, где могут возникнуть вопросы насчёт будущего Call of Duty, где ей быть и не быть, мне кажется, — это потрясающая возможность для Battlefield», — считает Уилсон.

Будущее Battlefield у Electronic Arts уже распланировано: DICE продолжит заниматься сетевой составляющей серии, Ridgeline Games возьмётся за сюжетную кампанию во вселенной, а Ripple Effect сосредоточена на создании некоего «нового опыта».

Больше интересных новостей на сайте 3DNews:
NVIDIA представила GeForce RTX 4090 и две GeForce RTX 4080 — ускорители нового поколения с ценой от $899
Спутниковый интернет Starlink стал доступен на всех континентах, но в России он не работает и не будет
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком