В 2022 году для того, чтобы полететь из России в Европу, США и прочие дальние страны выбор рейсов не велик. И, в 90% это стыковочные рейсы в турецких аэропортах Стамбула или Антальи.
Я не буду говорить о способах оплаты этих билетов. Это тема роликов и статей сериала Узбекские карты
В этой же статье я Вам подскажу как можно существенно сэкономить на перелетах через Турцию.
Для примера возьмем популярный маршрут: Москва-Стамбул-Малага.
Билеты на 1 октября 2022 года стоят: Эконом - 127689 руб, Бизнес - 330309 руб
Это, так называемый, сквозной тариф.
Теперь разобьём этот перелет на два сегмента: Москва-Стамбул и Стамбул-Малага.
Цены с сайта Turkish Airlines:
Москва-Стамбул: Эконом - 71709 руб, Бизнес - 168609 руб
Стамбул-Малага: Эконом - 9844 руб, Бизнес - 26038 руб
Проведя операцию сложения, получаем: Эконом - 81553 руб. и Бизнес - 194647 руб.
Итого: эконом стоит на 36%, а бизнес на 41 % дешевле сквозного тарифа.
Но у всего есть своя цена!
Авиакомпания знает про наши с Вами попытки сэкономить и ставит препоны для массовой реализации этой схемы.
В разобранном примере пересадка в Стамбуле занимает 1:55. И при переходе из самолета в самолет через транзитную зону проблем не будет.
Но, если Вы летите со сдаваемым багажом, то в Москве на сдаче багажа в аэропорту у Вас его примут ТОЛЬКО на рейс Москва-Стамбул. Далее, Вам нужно будет пройти границу, забрать багаж, потом его снова сдать и идти на посадку. Этот путь Вам придется проделать, даже если есть обе регистрации на рейсы.
Схема с покупкой билетов по сегментам легко реализуема при перелетах "налегке" без сдаваемого багажа. При этом Вы просто, показав второй посадочный талон, идете в транзитную зону аэропорта и ждете посадку на второй рейс.
Если желание сэкономить сильнее комфорта при пересадке - выбирайте сегменты с 3-4 часовой стыковкой, чтобы успеть пройти все формальности в турецком аэропорту. Но всегда остается риск задержки первого рейса и, что тут делать с багажом - у меня ответа пока нет!
А Вы уже пробовали летать раздельными сегментами?