Введение:
Данный блок статей необходим, чтобы я просто не сошел с ума. Я не призываю вас ставить лайки, писать комментарии. Это своего рода исповедь, даже если ее никто не прочитает…
Новый учебный год:
Прошло не так много времени с моего последнего самоанализа, а я уже снова с головой окунулся в омут образовательной работы.
Однако мой рабочий день теперь начинается уже в 7 утра, когда я прихожу на вторую работу.
Час там, рывок до второй работы…
Провести от трех до пяти пар, стараясь как-то совершенствовать свой стиль ведения лекции, уже поглядывая через призму осознания следующих параметров:
- Студентам плевать. Они хотят отсидеть твои пары и пойти гулять, или работать.
- Часть материала уже вышла из работы, ввиду совершенствования технологий.
- Часть твоих формулировок слишком запудренная, ищи пути легче и проще.
Ладно, не первый раз, не первый зверь, выкрутимся, адаптируемся.
«Разговоры о важном»:
С этого учебного года, я как классный руководитель обязан проводить тематические классные часы каждый понедельник, весь учебный год.
Алгоритм следующий:
- Подъем флага под гимн
- Объявить праздники, которые проходят на этой недели по всей стране и миру.
- Провести классный час, согласно теме классного часа.
- Провести рефлексию
Что-то в этом даже есть. Я про патриотическое воспитание молодежи (1-4 класс), возможно даже коррекции (5-7 класс), но блин, серьезно 10-11 классы и СПО?!!
Что я должен говорить про успех 18-20 летним парням, которые зарабатывают больше меня? Что я должен говорить о стране тем, кто прямо мечтает переехать в другую страну?
Некоторые темы классных часов идеально ложатся на классы с первого по седьмой, но дальше это реально сходит на детский сад.
Я работаю по совести, и стараюсь каждую тему перевести в русло, близкое студентам…
Совмещение двух работ:
С июля месяца, я устроился на вторую работу, как совместитель. Вот тут жизнь и заиграла красками. По сути, трудовая функция та же, но я чувствую, что приношу пользу, уважение за свой труд.
Я ни в коем случае не говорю, что на основной работе меня не уважают, но тут прям концентрат того, что называется уважением.
За это время я успел наловчиться в обработке документов, поработать с десятком людей, чей стаж и практика, почти мои ровесники. Отработать навык пользования УШС-3 (важная вещь, для сварщика и контролера).
А как с душой:
А души-то и нет. График работы, по которому я прихожу на первую работу в 7 утра, и прихожу домой часов в 17-18, полностью опустошенный, медленно, но верно стирает мою добрую личность, оставляя голый профессионализм и безразличие к судьбе «клиента». Моя задача провести лекцию, принять экзамен и оформить отчет.
Итоги:
В целом, месяц идет весьма скверно. Я стал чаще замыкаться в себе, стал меньше спать, просыпаясь посреди ночи, и листая ленту новостей до утра.
Стал больше жестить, расписывая мрачные перспективы своим студентам, если те не соберутся в плане дисциплины, все в рамках закона…
Если статья показалась вам мрачной и гнетущей, то прошу меня простить.