Найти в Дзене
Дром

Выбор смельчака: протестировали старый Jeep Grand Cherokee с пробегом под 500 000 км, который купили по низу рынка

Живой? 🤨 Машина на обзоре: Джип 2005 года австрийской сборки с 3-литровым турбодизелем V6 на 218 л.с. (510 Нм) и АКПП-5. Машина куплена год назад за 650 000 ₽. Кузов: → Зазоры великоваты и не везде аккуратны, но окрашен Джип качественно. → У небитых машин проблем с коррозией немного, основные места — передние крылья, кромки дверей и задних арок. → Быстро облезает хром. Салон: → Лаконичный дизайн, прослеживается влияние немцев, которым в те годы принадлежала марка. → Просторно, хорошая эргономика, удачный профиль сидений, но на втором ряду слишком высокий пол. → Выглядит солидно, но везде твёрдый пластик, имитация дерева никуда не годится, кожа местами скомбинирована с кожзамом, который быстро трескается — пришлось перешивать кресла и руль. → Ломалась электрорегулировка педалей, были проблемы с кондиционером. → Владельцы жалуются на частые проблемы с электрикой. → Багажник большой, есть подпол и отдельно открывающееся заднее стекло. На ходу: → Мотор легко набирает обороты, автомат пере

Живой? 🤨

Машина на обзоре: Джип 2005 года австрийской сборки с 3-литровым турбодизелем V6 на 218 л.с. (510 Нм) и АКПП-5. Машина куплена год назад за 650 000 ₽.

Кузов:

→ Зазоры великоваты и не везде аккуратны, но окрашен Джип качественно.

→ У небитых машин проблем с коррозией немного, основные места — передние крылья, кромки дверей и задних арок.

→ Быстро облезает хром.

Салон:

→ Лаконичный дизайн, прослеживается влияние немцев, которым в те годы принадлежала марка.

→ Просторно, хорошая эргономика, удачный профиль сидений, но на втором ряду слишком высокий пол.

→ Выглядит солидно, но везде твёрдый пластик, имитация дерева никуда не годится, кожа местами скомбинирована с кожзамом, который быстро трескается — пришлось перешивать кресла и руль.

→ Ломалась электрорегулировка педалей, были проблемы с кондиционером.

→ Владельцы жалуются на частые проблемы с электрикой.

→ Багажник большой, есть подпол и отдельно открывающееся заднее стекло.

На ходу:

→ Мотор легко набирает обороты, автомат переключается без заминок.

→ Трансмиссия с двухступенчатой раздаткой и тремя самоблокирующимися дифференциалами работает как надо. Джип ползёт вперёд, если зацеп есть хотя бы у одного колеса.

→ Управляемость хуже, чем у современных кроссоверов, но вполне терпимая, на руле чувствуется обратная связь.

Ремонты:

→ Менялся радиатор мотора, прокладка помпы, сгнивший топливный бак, перебирался стартер.

→ При замене масла в АКПП развалилась старая прокладка поддона, видимо, предыдущие владельцы считали автомат необслуживаемым.

→ Менялись крестовины кардана, перебирался задний мост, передний редуктор, подвески.

→ Всего вложений за год — 200 000 ₽.

Цены на Дроме:

→ Дорест в хорошем состоянии — около 800 000 ₽.

→ Обновлённый Grand Cherokee — от 800 000 ₽ и до 1 600 000 ₽ за версию SRT-8.

Интересная альтернатива Крузаку, если хочется сэкономить? 🤔

#дромтест #jeep #grandcherokee

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Jeep
242,7 тыс интересуются