Найти тему
Дром

Сравнили наш Ниссан Лиф с гибридным Nissan Note e-power Nismo S. А нужна ли вообще электричка? 🤔

С одной стороны — у гибридов есть важный плюс: они не зависят от розетки и заправляются на обычных АЗС. Но у поклонников электромобилей есть весомый контраргумент: электричка быстрее, а эксплуатационные расходы на неё в разы меньше. Но это всё на словах, а что в реальности?

Первым делом мы решили протестировать динамику двух машин. Для этого использовали Dragy GPS — девайс, который с помощью метки и смартфона замеряет ускорение, скорость на конкретной дистанции и прочие параметры.

По пути к месту импровизированной драг-гонки Note посоревновался с Камри 2.5 л и легко обходил седан на скорости до 100 км/ч, дальше Тойота всё-таки уезжала вперёд.

На сам заезд мы выставили Note e-power Nismo S, наш Ниссан и ещё одну электричку — переделанный Leaf ZE0 с агрегатами от ZE1. Итоги гонки:

→ Наш Лиф на дистанции в ¼ мили всё-таки проигрывает гибриду, но на доли секунды. После 130 км/ч электричка вырывается вперёд.

→ Тюнингованный ZE0 проиграл все заезды, но лишь из-за установленного ограничителя скорости как раз на 130 км/ч.

→ Note показывает паспортные 7,45 сек. до сотни, но только первые заезды. Затем его небольшая батарея подсела и машина превратилась в медленную малолитражку, зато греется аккумулятор меньше, чем у электричек. И после гонки можно быстро заправить на АЗС.

Вывод: гибридный Nissan Note e-power Nismo S — отличный и нескучный вариант для экономии. Тем более, что «РусГидро» внезапно задрала тариф на электричество на своих станциях быстрой зарядки. Сейчас 1 кВт стал стоить 15 ₽ на быстрой зарядке, а на медленной — 12 ₽.

В сообщество лифоводов уже подсчитали, что теперь владеть Лифом в многоквартирном доме и пользоваться станциями CHAdeMO равносильно эксплуатации автомобиля с ДВС и расходом 5 л. Причём гибрид обычно ещё и дешевле при покупке.

Какое у вас отношение к гибридным автомобилям? 🤔

#дромтест #блог #leaf #note #nismo

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10