Основные работы сделаны. Корпус окрашен пропиткой для дерева. Теперь устанавливаем в автобус для окончательной подгонки, при которой всплывают нюансы.
Когда поставили кровать, выяснилось, что при ее подъеме угол упирается в заднюю стойку (она имеет закругление в двух плоскостях. Поэтому пришлось спилить угол
Спиливали несколько раз по мере заглубления к борту.
Еще один неучтенный момент: петли, как было сказано раньше, подпружинены на открыто-закрыто. Вес кровати небольшой, поэтому рассчитывали, что жесткости 8-ми пружин достаточно, чтобы удержать ее в поднятом положении.
При ровно вертикальном положении сработало бы, но при нашем наклоне решили перестраховаться. Как временное решение - шпингалет на корпусе лежанки. Сейчас для фиксации ищем что-то более симпатичное.
Третий момент. В разложенном положении кровать выступает за корпус на 17см - это зона повышенной нагруженности при опирании на край. Не критично - плечо недлинное - но риск, что крепления вырвет, все-таки присутствует. Конструктив у борта не позволяет просто установить какой-то противоход (мешает способ стыка крыши и задней стенки + при подъеме кровать должна выныривать из-под противохода). Здесь вопрос открыт, решение в процессе.
В-четвертых: выяснилось, что не предусмотрели к чему крепить обшивку. Этот вопрос снят быстро
Возможно она и будет площадкой для установки противохода.
Ну и пятый нюанс: пропитку, тем более белую, лучше сразу покрывать лаком. В нашем случае - это яхтенный бесцветный.
Следующая часть 10.4 (видео) для тех, кто любит смотреть как течет вода, как горит огонь и как работает кто-то другой :)
UPD. Позже, в процессе езды, всплыла шестая особенность конструкции.