Найти в Дзене

Маленький, злой и красный 🔥 FIAT 500 Abrath 695 Tributo Ferrari

Как и героиня предыдущей статьи, этот Фиат окрашен в цвет Корса Ред, выпущен в количестве примерно полторы тысячи штук и несёт на себе шильдик «Феррари». Но есть и различия. Для разгона до сотни ему требуется на полторы секунды больше, максимальная скорость всего 225 км/ч, против 280 у Дейтоны, да и под капотом у него в три раз меньше цилиндров. А теперь подробности 500-я модель, наверное, имеет самое большое количество спец. версий среди массовых автомобилей. У обычных пятисоток их больше двадцати. А есть ещё дюжина эксклюзивных изданий на базе Абарта, придворного тюнинг-ателье Фиата. И наш сегодняшний герой как раз из них. Первое сотрудничество Абарта, тогда ещё независимой компании, с Фиатом случилось в 1952 году. То было экстравагантное купе Абарт 1500 Бипосто на туринских агрегатах. Спустя 19 лет компания Карла Абарта перешла под контроль концерна Фиат. А двумя годами раньше концерн из Турина приобрёл контрольный пакет Феррари. И вот 2009 году три компании объединились и на Франк
FIAT 500 Abrath 695 Tributo Ferrari 'Corsa Red'
FIAT 500 Abrath 695 Tributo Ferrari 'Corsa Red'

Как и героиня предыдущей статьи, этот Фиат окрашен в цвет Корса Ред, выпущен в количестве примерно полторы тысячи штук и несёт на себе шильдик «Феррари». Но есть и различия. Для разгона до сотни ему требуется на полторы секунды больше, максимальная скорость всего 225 км/ч, против 280 у Дейтоны, да и под капотом у него в три раз меньше цилиндров.

А теперь подробности

500-я модель, наверное, имеет самое большое количество спец. версий среди массовых автомобилей. У обычных пятисоток их больше двадцати. А есть ещё дюжина эксклюзивных изданий на базе Абарта, придворного тюнинг-ателье Фиата. И наш сегодняшний герой как раз из них.

Первое сотрудничество Абарта, тогда ещё независимой компании, с Фиатом случилось в 1952 году. То было экстравагантное купе Абарт 1500 Бипосто на туринских агрегатах. Спустя 19 лет компания Карла Абарта перешла под контроль концерна Фиат. А двумя годами раньше концерн из Турина приобрёл контрольный пакет Феррари.

Abarth 1500 Biposto 1952 года. Фото с Википедии
Abarth 1500 Biposto 1952 года. Фото с Википедии

И вот 2009 году три компании объединились и на Франкфуртском автосалоне представили один из самых дорогих и злых городских хэтчбеков.

Пятисотка к тому времени уже два года покоряла сердца покупателей. Да Абарт 500, который послужил основой для нашего героя, был уже как год доступен всем желающим. Так чем же выделялся Трибьют Феррари?

Щильдик
Щильдик

Во-первых, он стоил в два раза больше самой дорогой версии Абарт 500. Во-вторых, он стал на два десятка лошадей мощнее. В-третьих… различий было столько, что буду перечислять из без нумерования.

В период с 2010 по 2013 год было произведено 1695 автомобилей, из них 1198 ферратиков были доступны в цвете Красная Корса, 299 — Жёлтая Модена и по 99 шутк Синих Абу-Даби и Серых Титанов.

Цвет цветом, но Ферраревый трибьют прежде всего ценен доработками в технической части, которые внесли инженеры Абарта и Феррари. Под капотом стоит прокаченный 1,4-литровый Турбо Ти-Джет, выдающий 180 л.с. В сочетании со спец. версией пятиступенчатого робота Дуалоджик, они способны разгонять Фиатик до сотни за 6,9 секунд, а максимальная скорость ограничена 225 км/ч.

-5

За сцепление с дорогой отвечают шины Мишлен 205/40 ЗедЭр17, натянутые на 17-дюймовые легкосплавные диски в стиле Феррари. Подвеска и тормоза также были усилены. За замедление отвечают 284-миллиметровые диски с четырехпоршневыми суппортами от Брембо, а за поведение на дороге — амортизаторы Кони и более короткие пружины.

Стоит упомянуть «двухрежимный» выхлоп «Рекорд Монза», дающий сочный рык при оборотах выше 3000.

Салон тоже не прост. Спортивные сиденья Сейбелт обтянутые чёрной кожей поверх каркаса из углеволокна. Они на 10 кг меньше стандартных и отлично держат в поворотах.

Чёрный кожаный руль с цветными вставками, трехцветной меткой центра и лепестками переключения передач. Приборы в стиле Феррари. Ниша для ног полностью покрыта нескользящим алюминием, а гоночные педали украшены абартовскими скорпионами. Ну и конечно номерные таблички и накладки на пороги.

Снаружи, помимо одного из четырёх цветов, трибьют украшают карбоновые корпуса зеркал, а также воздухозаборники и колёса выкрашенные в Грей Рейсинг цвет. Ксеноновые фары ближнего и дальнего света Магнетти Марелли, обеспечивают в три раза большую интенсивность света по сравнению со стандартными галогенками.

FIAT 500 Abrath 695 Tributo Ferrari 'Corsa Red'
FIAT 500 Abrath 695 Tributo Ferrari 'Corsa Red'

Взглянуть на малыша можно по ссылке на гуглокарты. И как это последнее время бывает, буквально в паре метров, в тени паркинга, притаились Мерседес и Ягуар, родом из прошлого тысячелетия. Наслаждайтесь

Спасибо за внимание и подписывайтесь на наш канал