Были в нашем классе два мальчика, которые особо пострадали от меня и моих подруг.
Во втором или в третьем классе мы сочинили про них стихи, которые на самом деле были переделанными стихами с уроков чтения, нарисовали к стихам карикатуры и рассылали их по классу. Сейчас этот способ покажется слишком интеллигентным и мягким, но адресаты наших шуток страдали в полную силу.
Одного мальчика звали Тигран, его родители переехали в Ульяновск из Армении, после случившихся там разрушительных землетрясений.
Объектом особых насмешек Тигран стал после того, как в первом классе читал сказку про курочку Рябу и у него вышло не «…и была у них курочка Ряба», а «…и была у них курочка Ку... ку... кукаряба!». Вот так вот, ошибся бедолага по неопытности, и загубил свою репутацию.
Другого мальчика, но не второго, а третьего, звали Антон Гусынин. Он был очкариком. Такой фамилии, как Гусынин, и наличия очков автоматически хватало, чтобы он стал изгоем. На карикатурах его изображали в виде гуся в очках. Вот только нападали на него не мы, девочки, а мальчики, и устраивали ему взбучку. Очки у Антона всё время падали и разбивались. Но я помню, что он держался молодцом. У него ещё была огромная собака, чёрный терьер, и мы завидовали ему. К слову, его терьер потерялся и вернулся только через два года с переломанной лапой. После второго класса Антона перевели в другую школу.
Вот наш стих:
Ночевала двойка золотая
На странице дневника Тиграна.
Утром в журнал она уплыла рано
На нервах весело играя.
Но остался двойки след
В морщине на лице Тиграна.
Одиноко он стоит,
Дневник он рвёт жестоко
И тихонько плачет он под партой.
Когда в пятом классе учительница дала нам задание сделать школьную стенгазету, мы поместили в неё эти стихи. Но учительница рассердилась и сказала, что такие стихи не подойдут. Я уверена, что сегодня она бы произнесла слово «буллинг». Тогда она нам, искренне не понимающим, в чём проблема, объясняла, что детям обидно про себя такое читать и что мы бы тоже обиделись, если бы про нас такое написали в стенгазете. Но мы сказали, что мы бы не обиделись, наоборот, было бы смешно и радостно.
Тогда учительница сказала, что в стенгазете нужно писать только хорошее про ребят.
Тогда мы сели и переписали все наши «плохие» стихи на «хорошие». Вот что получилось.
Ещё один «плохой» стих про одного мальчика(того, который второй):
Дока пицца ты моя яичная,
На широкой ты на сковородочке,
В серединочке твоей нет пятёрочек.
Где же разум твой, пицца глупая?!
В гости я к тебе не один пришёл,
А пришёл сам-друг с ножом остреньким.
Отпилю я твой кусок глупости,
Поделись со мной, пицца жадная!
И что получилось, когда мы решили его переделать на «хороший»:
Дока пицца ты моя яичная,
На широкой ты на сковородочке,
В серединочке твоей ЕСТЬ пятёрочки.
Где же разум твой, пицца УМНАЯ?
В гости я к тебе не один пришёл,
А пришёл сам-друг с ножом остреньким.
Отпилю я твой кусок МУДРОСТИ,
Поделись со мной, пицца ЩЕДРАЯ!
Конечно, получилось пародийно и стихи так и не вышли в издание.
И ещё, я хочу попросить всех, кто участвовал в данных событиях, не держать на меня обиды за то, что я теперь рассказываю про это.