Найти в Дзене
Философ отдыхает

Мы сочиняем стихи

Были в нашем классе два мальчика, которые особо пострадали от меня и моих подруг. 

Во втором или в третьем классе мы сочинили про них стихи, которые на самом деле были переделанными стихами с уроков чтения, нарисовали к стихам карикатуры и рассылали их по классу. Сейчас этот способ покажется слишком интеллигентным и мягким, но адресаты наших шуток страдали в полную силу. 

Одного мальчика звали Тигран, его родители переехали в Ульяновск из Армении, после случившихся там разрушительных землетрясений. 

Объектом особых насмешек Тигран стал после того, как в первом классе читал сказку про курочку Рябу и у него вышло не «…и была у них курочка Ряба», а «…и была у них курочка Ку... ку... кукаряба!». Вот так вот, ошибся бедолага по неопытности, и загубил свою репутацию.

Другого мальчика, но не второго, а третьего, звали Антон Гусынин. Он был очкариком. Такой фамилии, как Гусынин, и наличия очков автоматически хватало, чтобы он стал изгоем. На карикатурах его изображали в виде гуся в очках. Вот только нападали на него не мы, девочки, а мальчики, и устраивали ему взбучку. Очки у Антона всё время падали и разбивались. Но я помню, что он держался молодцом. У него ещё была огромная собака, чёрный терьер, и мы завидовали ему. К слову, его терьер потерялся и вернулся только через два года с переломанной лапой. После второго класса Антона перевели в другую школу. 

Вот наш стих:

Ночевала двойка золотая

На странице дневника Тиграна.

Утром в журнал она уплыла рано

На нервах весело играя.

Но остался двойки след

В морщине на лице Тиграна.

Одиноко он стоит,

Дневник он рвёт жестоко

И тихонько плачет он под партой.

Когда в пятом классе учительница дала нам задание сделать школьную стенгазету, мы поместили в неё эти стихи. Но учительница рассердилась и сказала, что такие стихи не подойдут. Я уверена, что сегодня она бы произнесла слово «буллинг». Тогда она нам, искренне не понимающим, в чём проблема, объясняла, что детям обидно про себя такое читать и что мы бы тоже обиделись, если бы про нас такое написали в стенгазете. Но мы сказали, что мы бы не обиделись, наоборот, было бы смешно и радостно. 

Тогда учительница сказала, что в стенгазете нужно писать только хорошее про ребят. 

Тогда мы сели и переписали все наши «плохие» стихи на «хорошие». Вот что получилось. 

Ещё один «плохой» стих про одного мальчика(того, который второй):

Дока пицца ты моя яичная,

На широкой ты на сковородочке,

В серединочке твоей нет пятёрочек.

Где же разум твой, пицца глупая?!

В гости я к тебе не один пришёл,

А пришёл сам-друг с ножом остреньким.

Отпилю я твой кусок глупости,

Поделись со мной, пицца жадная!

И что получилось, когда мы решили его переделать на «хороший»:

Дока пицца ты моя яичная,

На широкой ты на сковородочке,

В серединочке твоей ЕСТЬ пятёрочки.

Где же разум твой, пицца УМНАЯ?

В гости я к тебе не один пришёл,

А пришёл сам-друг с ножом остреньким.

Отпилю я твой кусок МУДРОСТИ,

Поделись со мной, пицца ЩЕДРАЯ!

Конечно, получилось пародийно и стихи так и не вышли в издание.

И ещё, я хочу попросить всех, кто участвовал в данных событиях, не держать на меня обиды за то, что я теперь рассказываю про это.