Найти тему
Путь в образование

Внимание! Срочно требуются педагоги допобразования

Почему такая спешка? Подходит к концу прием заявок для участия в конкурсе «Флагманы дополнительного образования». Осталось всего 10 дней, чтобы зарегистрироваться как индивидуальный участник или заявить команду из 4 человек.

Изображение Freepik.com
Изображение Freepik.com

«Флагманы дополнительного образования» — проект президентской платформы «Россия — страна возможностей». Уже сейчас на сайте проекта зарегистрировались более 5 тысяч участников из 82 регионов нашей страны. В проекте представлены 5 направлений:

  • Сохранение культурно-исторического наследия народов России;
  • Достижение целей в области устойчивого развития;
  • Профессиональное самоопределение детей и подростков;
  • Пятая четверть — занятость детей и подростков в каникулярное время;
  • Развитие научно-технического творчества детей и подростков.

В проекте нет ограничений по опыту работы в допобразовании и возрасту участников. Команды формируются из представителей одной организации допобразования и должны включать хотя бы одного административного работника.

В октябре стартует первый этап конкурса. Педагогам предстоит пройти несколько тестов. По итогам тестирования определяются финалисты. Они встретятся на очном состязании, где покажут свое мастерство в поиске креативных решений проблем, возникающих в допобразовании.

Победителей ждет стажировка в одном из центров выявления и поддержки талантливых детей, а также путешествие в один из уголков России от проекта «Больше, чем путешествие».

Конкурс проходит при поддержке Министерства просвещения — значит государство решило обратить внимание на допобразование.

Что говорят о допобразовании те, кто работает в этой сфере.

Пахмутов Кирилл, г. Красноярск:

— Главная ценность допобразования — это те люди, которые там работают.

Тарутина Алиса, г. Белгород:

— Педагогика — это научить детей быть в гармонии с самими собой. Чтобы они понимали, то, чем они сейчас занимаются, то, чем они хотят заниматься в будущем, им подходит и им нравится.

Лелека Мария, г. Санкт-Петербург:

— В допобразование ты приходишь по любви, по желанию, потому что ты так решил — тебе близко какое-то направление деятельности.

Мантрова Оксана, г. Мичуринск:

— Сегодня, когда я сказала детям, что они — часть моей жизни, дети ответили: «Как часть? Мы же семья».

Федорова Зинаида, г. Стерлитамак:

— Одна девочка — участница нашего коллектива говорит: «В школу неохота ходить. Хочется сюда». Спрашиваем: «Почему? Мы же здесь тоже заставляем работать, выполнять домашние задания». Она говорит: «Нет. Это другое».

По мнению многих педагогов допобразования, хорошо, что есть конкурсы, которые помогают развиваться, создавать что-то новое, обмениваться опытом. Конкурс — классная площадка для знакомства с педагогами из других регионов.

Что вы думаете о новом конкурсе «Флагманы дополнительного образования»? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Вам будут интересны публикации:

Ателье профессий: педагог допобразования

Педагог на все 100

Образовательный квест. Обучение как приключение

#территорияразвития #дополнительноеобразование #флагманыдополнительногообразования #конкурсдополнительногообразования #конкурсфлагманыдопобразования