Найти тему
Freshmemory

ТОП 5 идей мерча на осень 2022 — FreshMemory

Оглавление

Уже сентябрь. Пора бы задуматься о том, чем осчастливить этой осенью сотрудников и клиентов. Да так, чтобы это оказалось на руку компании, конечно.

Предметы гардероба

Вещи, которые подходят для ежедневной носки, – едва ли не лучший выбор для мерча. Осенью это толстовки и худи. Во-первых, они будут хорошо работать на узнаваемость бренда. Во-вторых, дарить тепло и уют. Позитивные эмоции обладатели мерча напрямую свяжут с конкретной компанией.

Вовсе не обязательно делать навязчивую рекламу и лепить на вещи логотип покрупнее. Можно использовать интересный слоган компании или хештег, связанный с актуальным конкурсом или акцией в социальных сетях. А еще можно предложить клиентам выбор, вручив однотонную толстовку и набор брендированных нашивок на любой вкус.

Чтобы быть уверенными в том, что мерч будет носиться, заказывайте вещи поинтереснее. Изучите, какие сейчас цвета в моде, какие принты и рисунки нравятся большинству.

Аксессуары

Зонты, шапки и носочки нужны практически в каждом осеннем гардеробе, а значит, это тоже хорошие идеи для мерча. Главное здесь – не экономить на качестве, потому что на кону стоит репутация всего бренда.

Подумайте о функциональности не только подарка, но и упаковки. Всем уже надоели одноразовые пакеты. Носки можно положить в красивую коробку, которая потом станет частью домашнего декора. А можно – и в брендированный рюкзак. Все зависит от бюджета компании.

Если финансы ограничены, всегда можно прибегнуть к небольшой хитрости. Например, разыграть осенние аксессуары в конкурсе. Во-первых, будет привлечена новая аудитория. Во-вторых, из уже актуальных клиентов наверняка поборются за приз те, кто действительно планирует им пользоваться.

Сувениры

Желательно, чтобы выбор мерча был логичным. Например, если кофейня предлагает клиентам термокружки, это жизнеспособная реклама. Если то же заведение будет раздавать брелочки, они станут лишь приятным сюрпризом.

Вторая рекомендация: изучите портрет клиента, чтобы не тратить деньги впустую. Если речь о подростках, щедро украшающих рюкзаки значками и брелоками, – это одна история. Они не только будут демонстрировать мерч ежедневно, но и постить фотографии в социальных сетях, привлекая внимание целевой аудитории. А вот взрослые в лучшем случае забросят тот же брелок в шкаф. Зато та же брендированная кружка может стать любимой на рабочем столе.