Найти тему
Мои любимые путешествия

Чехия: 3 главные варианта использования и замены чешских самолетов L-410 в России

Оглавление
Прага: столица Чехии. Фото из Яндекс картинки
Прага: столица Чехии. Фото из Яндекс картинки

Чехия перестала поставлять самолеты L-410 в Россию. Министерство промышленности нашей страны рассматривает 3 варианта замены чешской воздушной техники.

Коротко о самолете L-410

Разработан в 1969 году в Чехии. Способен перевозить 19 пассажиров или 1 800 кг груза на расстояние до 1 200 км с скоростью 330 км/час. Для взлета и приземления можно использовать короткие полосы до 300 метров с грунтовым покрытием.

С 1969 года поставлено 1 200 единиц L-410 в 200 стран. В нашей стране используются 33 чешских самолета.

Чехия: завод Aircraft Industries. Фото из Яндекс картинки
Чехия: завод Aircraft Industries. Фото из Яндекс картинки

Производится на чешском заводе Aircraft Industries. C 2013 года предприятием владела российская «Уральская горно-металлургическая компания». С 2018 года организована сборка самолета L-410 на заводе гражданской авиации в Екатеринбурге. Весной 2022 года чешский холдинг Omnipol выкупил 100% акций Aircraft Industries у российского владельца.

Варианты замены чешских самолетов

После февраля 2022 года Чехия перестала продавать воздушные судна, комплектующие и запасные части в Россию. Министерство промышленности рассматривает варианты замены чешских самолетов.

Чешский самолет L-410. Фото из Яндекс картинки
Чешский самолет L-410. Фото из Яндекс картинки

Первый

Использовать запасные части от выработавших сроки эксплуатации для продолжения использования воздушной техники. Это кратковременная мера до выхода из строя всех чешских самолетов.

Второй

Производство самолетов L-410 на уральском предприятии гражданской авиации с использованием контрафактных комплектующих деталей. Это вариант ухудшит летные свойства и безопасность полетов воздушной техники.

Чешский самолет L-610.Фото из Яндекс картинки
Чешский самолет L-610.Фото из Яндекс картинки

Третий

Разработка российского самолета ТВРС-44. Это прототип чешского судна L-610. Сроки завершения подготовки производства – 2027 год. До этого придется использовать L-410 с ремонтом из контрафактных деталей или снятых с самолетов, отслуживших срок эксплуатации.

Заключение

Министерство промышленности России вынуждено заменить чешскую воздушную технику собственными разработками. Для этого понадобится не менее 5 лет. До 2027 года придется летать на старых самолетах.

Как Вы считаете – российские ТВРС-44 будут лучше чешских самолетов?

Если статья понравилась, ставьте «лайк» и подписывайтесь на «Мои любимые путешествия». Или напишите замечания. Это поможет развитию и продвижению канала.

Читайте:

  • "Германия: 5 причин почему не понравились немецкие туристы во время отпуска в Турции",
  • "Чехия: 5 причин почему запрет гражданам России посещения Европейского Союза не ухудшит положение в нашей стране",
  • "Германия: дюжина веселых анекдотов про немецких девушек".

До следующих встреч! Продолжение следует.

#политика #отношения #страны #чехия #россия #самолет #воздушное #судно #варианты #главный