Печальный опыт потерянного времени от рекламы которая бежит впереди фактической работы и функциональности.
Много лет натыкался в различных решениях 1С на упоминание о некоей 1С Бизнес сети, где обмен документами без ЭДО. Где торговые предложения поставщиков и запросы покупателей. И вот 2022 год. Натолкнулся на задачу, где заказчик захотел перед заказом поставщику создавать запрос коммерческого предложения. Что бы не загромождать свой справочник номенклатура хотел бы заполнять табличную часть запроса и произвольным текстом и может быть из каталога поставщика. Приложение у заказчика одно из топовых 1C:ERP. Я почитал мануал. Раздел закупки и о чудо в разделе 7.А. Описание отдельных учётных задач есть 7.А.2. Запросы коммерческих предложений в 1С:Бизнес-сети. Сказано, что документ Запрос коммерческих предложений у поставщика это учётный документ, который позволяет сформировать потребности и отправить их одному или нескольким поставщикам через сервисы 1:ЭДО ИЛИ ОПУБЛИКОВАТЬ В СЕРВИСЕ 1С:БИЗНЕС СЕТЬ (ОБМЕН ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ БЕЗ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ). А заказчику этого вполне достаточно. Его поставщик зарегистрирован в 1С Бизнес-сети. И всё прекрасно. Настраиваю всё как сказано в инструкции. Регистрирую организацию в 1С Бизнес-сеть. И дальше начинаются танцы с бубнами. На сайт бизнес сети ничего не выгружается, хотя из 1С куда то уходит. Всюду только "Прекрасная возможность", "Быстрое и удобное решение", "Для вас и ваших поставщиков и покупателей". Нахожу контакты ТП. Пишу ..... программный продукт номер.....ооо....инн...не выгружается на сайт. Тут надо отдать должное довольно быстро со мной связались. И молодой человек пояснил, что на сайт выгружаться и не будет. ОК. Тогда я ему пояснил, что мне известен поставщик и вся заморочка в том, что до создания заказа поставщику в организации хотят создавать запрос коммерческого предложения. И пусть раз на сайт не выгружается, то зачем переключатель "Запросить предложения напрямую у поставщика из списка". Молодой человек поясняет, да мол это возможно. Главное, что бы у контрагента был указан e-mail и тогда даже не обязательно, что бы контрагент был зарегистрирован в 1С бизнес сети. Запрос ему придёт на почту, которая указана в контактной информации контрагента в моей базе данных 1С. Воодушевляюсь). Заполняем информацию. Отправляем запрос. Да запрос уходит. Опять куда то уходит))). Но на email который указан в контактной информации контрагента он не приходит)). Уже поздно. Пишу новый запрос в ТП... День потерян в бесполезных тестах, пробах и настройках сервиса, который просто напросто не работает. Зачем же так ярко и горячо рекламировать то, что по факту даже не описано нормально, и не работает? А заказчик спросит, чем вы занимались целый день? Такие вот они "бесплатные" Сервисы от 1С.