Найти тему
АйБи ГРУПП

Редевелопмент. Интерьер флагманского магазина PAN AM на территории бывшей фабрики в Корее.

Фотографы: Чжэ Сон Ли. Так Хён Ким
Фотографы: Чжэ Сон Ли. Так Хён Ким

Сонсу-дон – бывший промышленный район Сеула – снова привлек внимание жителей города. Раньше здесь базировались производственные цеха, типографии, обувные мастерские и предприятия кожевенной промышленности.

Фотография из открытых источников
Фотография из открытых источников

Сейчас бывшие склады и фабрики превратились в деловые и жилые районы, торговые площади, общественные пространства. Район стал модным местом тусовок, здесь предпочитают жить многие знаменитости. Его наиболее заметной достопримечательностью является общественный парк Сеульский лес. В последние годы район стал популярным благодаря множеству кафе и ресторанов за что его прозвали «Бруклином Сеула». Благодаря тому, что в этом районе открылись флагманские магазины таких брендов, как Dior, Musinsa и LCDC, Сонсу-дон стал самым популярным местом для корейских модников.

Фотографы: Чжэ Сон Ли. Так Хён Ким
Фотографы: Чжэ Сон Ли. Так Хён Ким

Недавно открывшийся флагманский магазин PAN AM концептуально учел прошлое Сонсу-дон. Дизайнеры сделали акцент на том, что фабрика, которая раньше производила упаковочную ленту, теперь трансформируется в новое место, сохранив исходное пространство. Дизайн концепция получила название «на грани обычного и необычного».

Разделение между старым пространством и новым дизайнеры сделали размытым, почти незаметным. Такой эффект достигнут с помощью освещения, которое смонтировано на стекле поверх прежнего фабричного пола. Напольное освещение, в отличие от обычных потолочных светильников, создает необыкновенное настроение «вверх ногами», как будто вы перемещаетесь по потолку. Разделяющие пространство магазина прозрачные стены на самом деле визуально объединяют его.

Фотографы: Чжэ Сон Ли. Так Хён Ким
Фотографы: Чжэ Сон Ли. Так Хён Ким

Главный вход в помещение и на фасад имеет цилиндрический вход, вставленный в старую бетонную стену фабрики в форме буквы «Т», чтобы разделить поток движения между входом и выходом, а внутреннее пространство скрыто снаружи, чтобы вызвать любопытство.

Также проход в форме цилиндра призван создать волнующее ощущение перед посещением магазина. Весь этот процесс входа призван представить метафору перехода от обычной реальности (снаружи) к необычному пространству (внутри).