С января по август 2022 года в Банк России поступило более 2,8 тыс. жалоб от жителей Приморья. За такой же период годом ранее недовольные приморцы направили в адрес регулятора гораздо меньше писем — 1,9 тыс. Корреспонденту «Восток-Медиа» в Дальневосточном главке Банка России сообщили, что больше всего нарекания граждан вызывает деятельность страховых компаний — поток заявлений на них вырос почти в три раза: с 508 за восемь месяцев 2021 года до 1222 с начала 2022. Практически все жалобы — 93,1%, связаны с договорами обязательного страхования автогражданской ответственности. Что вполне ожидаемо, учитывая объёмы этого вида страховок в нашенском автомобильном регионе. Чаще всего приморцы недовольны отказом в заключении договора ОСАГО, проблемами с покупкой электронного полиса, связанные, например, с техническими сбоями на сайтах страховщиков, а также неверным, по мнению водителей, применением коэффициента бонус-малус, который учитывает безаварийность езды. Кроме того, много несогласных с р
Приморцы стали чаще писать письма главному банку страны
20 сентября 202220 сен 2022
3
1 мин