"С моей точки зрения, сейчас на одно из первых мест в плане устойчивости бизнеса выходит умение работать с издержками.
Не умение демпинговать и привлекать новых клиентов, не обслуживание и не продуктовая составляющая, а такой вот файн тюнинг издержек. Цену сейчас не поднимешь, все это понимают. Как оставить компанию на плаву? Соответственно, управляя издержками."
Алексей Елагин, директор по цифровому развитию "Курьер Сервис Экспресс"
Продолжаем публиковать беседы с экспертами рынка в рамках совместного проекта Data Insight и Яндекс Маршрутизации “Разговоры о логистике”. В новом выпуске нашим гостем стал Алексей Елагин, директор по цифровому развитию КСЭ.
Алексей рассказал, на чем, по его мнению, сегодня сосредоточиться важнее, чем на скорости доставки, как компании удавалось расти во все кризисы, и почему поддержка клиентов остается главным приоритетом, несмотря на все вызовы.