Найти в Дзене
Сказки для взрослых девочек

СТАРЫЕ СЧЕТЫ_Глава 11

Оглавление

Глава 11

Начало ЗДЕСЬ

Которую ночь подряд Таня провела почти без сна, ворочаясь с боку на бок. Честно пыталась считать овец, когда не получилось с овцами, переключилась на гусей. С ними тоже не срослось, поэтому решила попробовать посчитать своих любимых животных – котов. Бесполезно. Коты разбегались в разные стороны, прятались, где ни попадя, выискивая для этого самые неожиданные места, выглядывали из-за штор, дразнили хвостами из-под мебели, словом, весело глумились над Татьяной, как могли. Она перевернулась на спину и уставилась в потолок, пытаясь сосредоточиться и «нырнуть» в подсознание. Должны же быть какие-то причины этой изнуряющей многодневной бессонницы…

Таня откинула простынь и резко села на кровати. Погружение в себя тоже не удалось. Помотав головой и разогнав таким образом последние слабые надежды на объятья Морфея, она нацепила шлепанцы, накинула халат и вышла на крыльцо. Ночь тиха и безоблачна, на небе такая густая россыпь звёзд, словно кто-то вёз по небосводу в телеге мешки с серебряным пшеном, и один из них прохудился, из-за чего светящиеся зернышки обильно украсили черное поле.

Спустившись по ступеням, Таня медленно прогулялась по саду, наслаждаясь тишиной, ночной свежестью и пением сверчков. Устроившись на скамейке, она откинулась на спинку и уставилась, как завороженная в звездное небо.

- Мурррр!

Таня обернулась. Рядом со скамейкой сидела её любимая рысь, возле которой, прижавшись боком стояла гигантская чайка, не уступающая ей в габаритах.

- Привет, не спится что-то, - тихо пожаловалась Таня. – Уже четвертую ночь почти не сплю. Глаза уже, как у кролика, все домашние заметили.

На миг ей показалось, что Хранители переглянулись между собой, и между ними протянулась незримая нить. Чайка вдруг, отойдя на открытое пространство, взмыла вверх, махнув огромными крыльями, и зависал в ночном небе прямо над головой Татьяны. Рысь же крадущейся походкой подошла к скамье и уселась прямо напротив девушки, глядя, не мигая, ей в глаза. Таня хотела было протянуть руку и по привычке почесать Мурку за ухом, но почему-то не смогла даже напрячь мускулы. Всё тело занемело, в голове возник навязчивый шум, окружающая картинка померкла, словно кто-то напустил туману перед глазами Татьяны, и девушка провалилась в бездну своей памяти. Обрывки воспоминаний один за другим вспыхивали в её усталом мозгу, складываясь, наконец, в общую стройную картину.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Память уносила девушку назад, и Таня, покачиваясь на её волнах, наконец, смогла погрузиться в предающее её в последнее время подсознание.

Её отбросило в тот самый вечер, когда Таня прокралась в отель для решающих действий, найдя там в итоге кучу бездыханных дел постояльцев. Что-то в тот раз на миг насторожило её. Как раз, когда она затаилась у ворот, спрятавшись за кустарником и наблюдая за территорией. Что-то неявное и неясное, причем настолько неявное и неясное, что Таня, несмотря на всю свою осторожность, отмела это, решив, что её просто показалось. Тогда она даже упрекнула себя в излишней подозрительности из-за трагических событий последнего месяца, произошедших с ней.

Теперь же перед внутренним взором Татьяны возникали совершенно иные кадры: вот слегка шевельнулся в темноте кустарник по другую сторону от ворот. Могло даже показаться, что это ветер колышет кусты, шелестя листьями. Однако, теперь, когда ничто не мешало чистоте восприятия, Таня вдруг подняла, что не давало ей покоя всё это время, заставляя хмуриться при воспоминании о том вечере и сказать Нине, что там был кто-то ещё. Теперь Таня поняла!

Несколько веток кустарника, колышущегося от ночного ветерка, вдруг раздвинули чьи-то руки, и среди листвы показалось лицо. Лицо! Вот что беспокоило Таню, вот что так яростно пыталось вынырнуть из глубин её раненой памяти, вот тот свербящий фактик, не дающий уснуть на протяжении уже четырёх ночей. Лицо!

Таня вся напряглась, сосредоточившись на ощущениях, передаваемых ей Хранителями. Лицо между раздвинутыми ветками мелькнуло лишь на миг и скрылось снова во тьме. Но этого мига было вполне достаточно для того, чтобы отложиться фотографией в мозгу девушки. И сейчас Таня до мельчайших подробностей «рассмотрела» облик незнакомки, увиденный ею тогда.

Это была, судя по всему, совсем молоденькая девушка. Очень красивая, черноволосая, белокожая, с огромными черными глазами, щедро сдобренными макияжем в стиле смоки айс, и красиво очерченными губами, накрашенными такой темной помадой, что ночью губы казались черными. Девушка, не обратив внимания на Таню (или не заметив?), снова исчезла в кустарнике.

- Мурррр, - раздалось мурчание возле уха Тани.

Девушка открыла глаза. Хранители, сделав своё дело, исчезли. Таня снова и снова прокручивала в памяти картинку, только что вынырнувшую из подсознания. Девушка эта была ей незнакома, но что-то в её облике смутно настораживало. Таня прикрыла глаза и попыталась сосредоточиться. Внезапно она зевнула, широко раскрыв рот. С трудом разлепив веки, Таня поняла, что на неё накатывает спасительный сон, и, если сейчас же не лечь в кровать, она рискует уснуть прямо здесь, а садовой скамейке.

Медленно поднявшись на ноги, Таня побрела в дом и через пять минут уже мирно спала в своей постели, уткнувшись носом в подушку. Спала она настолько крепко, что даже яркие солнечные лучи, проникающие в комнату, не могли заставить её проснуться, несмотря на не задернутые занавески и открытое настежь окно.

Таня отсыпалась за все последние, испорченные бессонницей, дни.

***

Дождавшись, когда Стас с Ритой уснут, Эля бесшумно выскользнула из квартиры.

Она шла через двор, бесшумно ступая обутыми в мягкие кеды ногами. Ей требовалось побыть одой и спокойно поразмышлять о своём дальнейшем плане действий, не ставя «блоки от подслушивания», на которые уходит слишком много сил, а силы ей сейчас нужны, как никогда. Куда же податься? В памяти всплыл парк за общежитием, в котором в своё время она оставила немало студентов, перед этим до краёв насытившись их энергией и насытив членов своего клана. Парк славился своими «уголками уединения», и Эля решила, что как раз сейчас ей необходим такой уголок. А если не найдется свободных скамеек, скрытых от посторонних глаз, она всегда сможет освободить себе место по солнцем. Вернее, сейчас под луной.

Эля зашла вглубь парка и направилась к одной из излюбленных ею скамеек. Упс! Скамейка оказалась занята… Эля скрылась за кустами, окружающими скамью, и прислушалась. Парочка, сидящая там, похоже, ссорилась.

- Отстань! - злобно шипела девушка.

- Ну же, малыш, не злись, - мирно предлагал парень.

- Отстань, сказала! – девушка повысила голос. – Нафига сюда притащил? Ты ж хотел только поговорить!

- И поговорить тоже хотел. Но ты же пошла сюда. Значит, тоже не против?

- Не против?! Да ты совсем сбрендил! После того, что ты мне сделал?!

- Ну малыш, не преувеличивай. Ничего же не было.

- Ага, ага, значит, мне повылазило, и ты не целовался с какой-то козой сегодня на крыльце, - язвительно возразила девушка.

- Конечно, не целовался! Малыш, ну кто тебе сказал такую чушь?

- Сказал?! Да я сама видела тебя! Вас видела, как вы страстно прилипли друг к другу. Хорошо было?! Вот и вали туда, где хорошо! А от меня лапы убрал! Быстро!

- Ну малыш…

Эля усмехнулась и решила, что само Провидение даёт ей знак. Она внезапно вышла из-за кустов и предстала перед парочкой, губы её расплылись в развязной призывной улыбке. Девушка, сидящая на скамейке, дернулась и уставилась на неё. Эта маленькая хорошенькая мышка явно проигрывала яркой броской Элеоноре. Скосив взгляд, Эля заметила жадный голодный огонек в глазах парня.

- Привет, дорогой, - низким, чуть с хрипотцой, голосом сказала она. – Я тебя всюду ищу.

- Кто это?! – требовательно спросила девушка, повернувшись к молодому человеку.

Тот, раскрыв рот, не находя ответа, продолжал, как завороженный, смотреть на Элю. А та времени зря не теряла.

- Я кто? - широко улыбаясь, переспросила Эля. – Это значения не имеет. Просто знакомая.

- Знакомая? – девушка почти визжала.

- Хотя, ты права, мы даже имени друг друга не знаем. Спросить не успели. Так бывает, - вкрадчиво ответила Эля. – Ну, сама понимаешь, не до разговоров нам было.

Девушка, отвесив парню звонкую пощечину, вскочила со скамейки и убежала прочь. На её место тут же опустилась Эля. Парень продолжал смотреть на неё, вид его был совершенно обалделым. Эля подвинулась ближе, обвила его шею руками и страстно прильнула губами к его губам. Парень сначала попытался было сопротивляться, но через миг уже жадно отвечал на поцелуй. Оторвавшись от него, Эля усмехнулась:

- Разве не здорово? Мне прямо жалко тебя стало, когда ты уговаривал эту милую девочку. Что, не даёт?

- Забудь, - прохрипел он. – Достали её скандалы. Иди ко мне.

- Дорогой, да я вся здесь, с тобой, - снова улыбнулась Эля, доставая из сумки спортивную бутылочку.

Сделав пару глотков, она протянула бутыль парню.

- На, выпей. Это поможет продержаться подольше. А то я не намерена отпускать тебя быстро, - прошептала она парню на ухо.

- Я тоже не стремлюсь к скорости, - ответил он, жадно отпивая отвар.

Через пару минут он сидел на скамье, не в силах пошевелиться. Эля подошла спереди, уселась ему на колени, приблизила лицо и приоткрыла рот. Серебристая струйка плавно начала перетекать изо рта парня прямо в открытые губы Эли. В течение десяти минут она жадно «пила» его, потом отстранилась, встала и отошла на пару шагов. Парень смотрел на неё мутными глазами, не соображая ровным четом ничего. Больше он не мог помешать девушке. Эля села на скамейку рядом, откинулась на спинку и задумалась. Ей требовалась ещё «пища», чтобы со стопроцентной гарантией справиться со своей новой семьёй. В то же время она чувствовала, что максимум через пару дней Стас и Рита снова отправят её служить наживкой, так как силы их изрядно потрепались. Получается, сейчас самое удачное время для того, чтобы поставить жирную точку в их кровавом пути. Она, конечно, способна уничтожить их и в период высшего наполнения энергией, её сил на таком же пике хватит с лихвой, но уж больно не хотелось расходовать их на второстепенные фигуры в этой сложной, длительной шахматной партии.

- Давай еще сюда заглянем, - мужской голос вывел Элю из раздумий.

- Глухой номер, по-моему, - вздохнула девушка. – Всё занято.

- Подожди здесь, я быстро.

Послушался шум, и из кустарника выглянула голова молодого парнишки. Эля тут же прильнула к сидящему неподвижно на скамейке студенту и впилась губами в его неподвижные губы.

- Пардонте, - тихо засмеялся парень. – Мешать не хотел.

Снова шелест, и удаляющийся разговор.

- Ты права, мышка, идем дальше.

- Я ж говорила, - недовольно протянула девушка. – Идем отсюда.

- Сегодня не наш день, - вздохнул парень.

Голоса всё удалялись, пока не стихли. Эля отстранилась от никак не реагирующего на нее парнишки и задумалась. А что, если? Она встала, вышла на аллею и огляделась. Да здесь же поле непаханое! Сколько тут уединённых местечек? Она знала их не менее десяти. И в каждом таком укромном уголке парочка. А значит, «еда»…

Эля тихонько рассмеялась и бесшумно отправилась дальше, к следующему приюту влюблённых. Главное, потом разобраться со Стасом и Ритой до того, как станет известно о событиях в парке. Услышав тихие постанывания, Эля с довольной улыбкой исчезла за деревьями…

***

Рита шла в кухню, потягиваясь после сладкого сна. Чудотворный аромат свежесваренного кофе радовал обоняние и обещал наслаждение. Крепкие мужские руки кольцом обхватили её за талию, и Стас прижал Риту к себе.

- Куда без меня направилась? – хитро спросил он. – Нет уж, попалась, птичка!

Он развернул Риту к себе и нежно поцеловал.

- Доброе утро, красотка!

- И тебе привет, - улыбнулась Рита.

Снова затяжной поцелуй. Находящаяся по ту сторону кухонной двери Эля злорадно улыбнулась и сделала едва заметный пасс рукой над кофейником. Сверкающие черные искры, отлетев от её пальцев, сгрудились в пыльное облачко, которое, зависнув на миг над кофейником, струйкой втянулось в его носик. Едва это произошло, как дверь распахнулась, и раскрасневшиеся Рита и Стас вошли в кухню.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

- Привет! Запах божественный! – сказала Рита, усаживаясь за стол. – Кофе хочу и срочно!

- И меня обуревает то же желание, - подхватил Стас.

- Привет вам! – ответила Эля, беря в руки кофейник. – Айн момент!

Она достала чашки, наполнила их живительным напитком и подвинула Рите и Стасу.

- Приступайте! Я пока завтрак сварганю.

- Ты чудо! – ответила Рита, отпивая кофе.

Стас последовал её примеру. Стоявшая к ним спиной Эля напряглась. Не оборачиваясь, она, как ни в чем не бывало, подошла к холодильнику, вынула оттуда сыр, колбасу и яйца и поставила рядом с плитой. Достав сковороду, она приступила к приготовлению яичницы. Обжарив кусочки колбасы, она подумала лишь миг и, дернув плечами, вбила только два яйца. Похоже, остальным, судя по повисшей тишине, завтрак не понадобится. Мурлыча себе под нос какую-то лёгкую мелодию, Эля выложила готовую яичницу на тарелку, посыпала тертым сыром и вернулась к столу.

- Сюрпрайз! – объявила она сидящим неподвижно Стасу и Рите.

Нет, они не пребывали в том же состоянии, как оставленные ею в парке студенты, эти двое всё видели, слышали и соображали. Просто сделать её уже ничего не могли, лишь полными изумления глазами следили за её манипуляциями. А Эля спокойно села напротив и спокойно начала завтракать.

- Ой, забыла совсем! Наверное, уже стоит послушать местные новости!

Она дотянулась до пульта и включила телевизор.

- Вот, я оказалась права! – объявила Эля.

- …находятся в непонятном состоянии, - обрывок фразы диктора заставил Риту и Стаса повернуть глаза в сторону экрана. – Парк оцеплен, работает полиция. У врачей пока нет предположения по поводу состояния найденных в парке студентов. По некоторым данным, такие симптомы ранее наблюдались среди учащихся университета, но массового проявления неизвестного заболевания до сих пор не наблюдалось.

Кадры показывали парк, снующих туда-сюда медиков и полицейских. То там, то сям ленты оцепления. Издали видна сидящая неподвижно на скамейке парочка, над которой хлопочет фигура в белом халате. Эля снова щелкнула пультом.

- Красота, правда? – улыбнулась она. – Сил я сегодня ночью получила выше крыши. Вполне сравнимо с тем, что вы получили, когда драпали из отеля. А той лишь разницей, что я своих доноров не убивала. Удивлены? Да, дорогие мои, я вас знаю. И я буду последней, кого вы увидите в этой жизни. Побудьте пока тут, не убегайте никуда, ладно?

Эля мило подмигнула и вышла из кухни. Через минуту Рита невнятно замычала, веки её задергались, зубы застучали. Стас уронил голову на грудь и застыл неподвижно. Из самой маленькой запертой комнаты послышался стук и грохот. Рита громко застонала. Дверь открылась, и в кухне снова появилась Эля. В руке она держала разодранное чучело большого черного ворона.

- Что, дорогая, слабо подмогу позвать, да? – ласково спросила девушка. – Ну, не взыщи, пришлось позаботиться, уж больно не люблю всякие драки со спецэффектами, предпочитаю всё делать тихо, скромно, без привлечения лишнего внимания. Ой, и я случайно открыла в той комнатке окно! Но я прошу прощения, больше не буду, честное слово!

Она достала большое железное блюдо, бросила на него остатки чучела, вытащила из кармана зажигалку и поднесла к нему. Чучело вспыхнуло черным огнём и, прогорев несколько минут, оставило после себя лишь горстку пепла. Эля наклонилась и дунула, пепел взвился в воздух и, покружив немного под потолком, вылетел в открытое окно. Повернувшись к Рите, Эля поймала её полный ярости и ненависти взгляд. Спокойно выдержав его, девушка ласково спросила:

- Ты чем-то расстроена, да? Понимаю. Но что поделать? Алтаря больше нет.

Она подошла к Стасу и, взяв его за подбородок, подняла его голову и взглянула ему в глаза. Взгляд мужчины прояснился, и он тихо застонал.

- Понимаю, ломает, - кивнула Эля с сочувствием. – Ничего, скоро пройдёт. Скоро для вас всё пройдёт.

Она отвернулась, достала из шкафа какие-то пакетики, вскипятила воду и стала добавлять в неё микроскопические дозы их содержимого. По кухне распространился сладковато-ванильный дурманящий аромат. Эля сняла кастрюлю с огня, достала пучок какой-то травки и опустила его в отвар. Она щедро оросила им сидящую за столом парочку. Судя по выражениям их лиц и по тому, как они дергались от попадающих на кожу капель, оставляющих после себя красноватые следы, они испытывали боль, как от ожогов. Эля отбросила пучок травы и стала напротив Риты и Стаса.

- По законам жанра, вы, наверное, ждёте, что я что-то проясню? Нет, дорогие. Не проясню. Честно говоря, у меня такое желание напрочь отсутствует. Я получила от вас то, что хотела, и теперь вы оба мне без надобности. Прощайте!

Она прикрыла глаза, выставила вперед обе руки и начала размеренно произносить слова на каком-то неведомом языке. Она не видела того безумного ужаса, застывшего в глазах Риты и Стаса, да ей вообще было всё равно. Голос её креп, становясь всё громче, слова звучали всё резче, в кухне вдруг, несмотря на разгар утра, померк дневной свет, сменившись полным мраком. Лишь руки девушки светились серебристо-черным огнём.

- Керно солоро мречо свало перно! – воскликнула Эля.

За окном по-прежнему был белый день, а во мраке кухни сверкнула молния и раздался раскат грома. Эля открыла глаза, тьма постепенно рассеялась, упав пылью на пол. Лишь за столом, свесив голову на грудь, сидели две фигуры – мужская и женская. Эля подошла ближе, протянула руку и, пощупав пульс под челюстью, удовлетворенно кивнула. За столом сидели мертвецы.

Удовлетворенно кивнув, Эля взяла сумочку и вышла и квартиры. Путь её лежал на вокзал, следовало скрыться из этого городка, в котором ей больше нечего было делать. Дорога её лежала теперь на Дальний Восток…

Поезд отходит ночью, главное было выбраться отсюда, в другом городе её ждала пересадка на самолёт. Возвращаться до отъезда в дом, где её ждали два мертвеца, совершенно не хотелось, и Эля, купив билет на ближайший сеанс, отправилась в кинозал. После этого она еще долго бродила по городу, заглянув пару раз в кафе. Скоротав таким образов время до вечера, домой вернулась она уже в сумерках.

Открывая дверь ключом, Эля замерла, почувствовав мимолётную тревогу. Чужое присутствие! Это ощущение она ни с чем не могла перепутать. Стоя в темной прихожей, Эля прислушалась, сняла обувь и бесшумно прошла в дальнюю комнату, где валялись остатки разбитого стола алтаря. Она стояла на пороге, когда в комнате раздался щелчок выключателя, и она осветилась ярким светом.

- Ты кто такая?! – резко спросила незнакомая девушка, стоящая посреди комнаты.

Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)

Биржа копирайтинга, проверка текста на уникальность

#культы #колдуны

Окончание СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ

Вам понравилось?

Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))

Заходите и подписывайтесь на мой  КАНАЛ

Мой второй КАНАЛ (кулинарный) "Щепотка колдовства и капелька любви"