Найти тему

Какие соцсети лучше использовать для продвижения?

Уже ни для кого не секрет, что социальные сети — это мощный маркетинговый инструмент для продвижения бизнеса, с помощью которого можно увеличить продажи и коммуницировать с клиентами.

Кому и на какой именно площадке стоит продвигаться, а также в чем их основные преимущества, мы с вами рассмотрим поподробнее.

ВКонтакте

- Самая большая по охвату платформа Рунета.

В связи с уходом с Российского рынка западных соц.сетей ВКонтакте находится на новой волне популярности. Количество аудитории выросло, а качество ее повысилось.

- Удобный, простой и широкий функционал для бизнеса.

Создание сайта, чат-боты, приложения для сообществ, онлайн-магазин – всё это делает вашу страницу более удобной и информативной для клиента.

- Широкий спектр настроек таргетированной рекламы.

Вконтакте обладает расширенными настройками таргета, интерфейс более понятный и комфортный, чем в других соц.сетях.

- Редактор статей.

Данный инструмент поможет быстро и легко оформить публикацию и отредактировать ее как вам захочется.

- Собственная платежная система.

Собственный платежный сервис – это неоспоримый плюс, который гарантирует безопасность платежей для оплаты товаров и услуг внутри площадки.

Для кого подойдет:

· Малый и средний бизнес

· Онлайн-магазины

· Личный блог и авторы статей

· Новостные и развлекательные сообщества

-2

Телеграмм

- Осознанная и взрослая аудитория.

Пользователи Телеграмм в большинстве взрослые платежеспособные люди.

- Быстрая передача файлов любых форматов.

Телеграмм – один из лучших бесплатных мессенджеров для обмена файлами разных форматов без потери качества.

- Новая современная рекламная площадка.

На данный момент Телеграмм является перспективной рекламной площадкой. Здесь возможны публикации объявлений на каналах, а также покупка постов у блоггеров и авторов.

- Безопасность канала и собранной аудитории.

Только администраторы видят подписчиков канала, конкуренты не смогут настроить рекламу на вашу ЦА.

- Узкопрофильные каналы.

Через блоггеров и профессиональные сообщества можно выйти к узкой аудитории, если ваша ниша достаточно специфична.

Для кого подойдет:

· Профессиональные комьюнити

· Онлайн-магазины

· Развлекательные заведения

· Новостные порталы

-3

Инстаграм*

- Вовлечение аудитории в ценности бренда.

Функционал Инстаграма* наболее удобен для трансляции ценностей бренда через такие инструменты как сторис и рилс.

- Прямая связь с аудиторией.

Взаимосвязь с ЦА более тесная, а связь с подписчиками более искренняя и прочная.

- Интуитивно понятный функционал.

Простота и удобство приложения – неоспоримый плюс.

- Больше возможностей для бесплатного продвижения.

Истории, рилсы, хэштеги – всё это хорошо работает в Инсте, помогает поднять охваты и показать контент новой аудитории.

- Большая популярность соц.сети.

Инстаграм* лидирует по количеству активных пользователей и популярен среди селебрити и лидеров мнений.

Для кого подойдет:

· Малый и средний бизнес, где важен визуал

· Онлайн-магазины

· Личный блог

· Развлекательный аккаунт

-4

В каких соц.сетях лучше продвигаться именно вашему бизнесу, зависит от ряда факторов. Какую маркетинговую цель вы ставите? Что вы хотите донести до вашей ЦА и через какие инструменты это будет удобнее сделать? Кто вообще ваша ЦА и где она обитает?

Нужно провести предварительную работу, проанализировав все тонкости вашей сферы, чтобы выбрать именно ту площадку, продвижение на которой будет максимально эффективно.

Вы можете сделать это самостоятельно, а можете доверить работу профессионалам, чтобы не попасть пальцем в небо.

Обратившись в наше агентство, вы получите развернутый анализ конкурентов и целевой аудитории в удобном формате. Эта информация даст не только понимание, на какой площадке продвигаться, но будет полезна для вашего бизнеса и поможет найти точки роста.

До связи!

*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.