Уже ни для кого не секрет, что социальные сети — это мощный маркетинговый инструмент для продвижения бизнеса, с помощью которого можно увеличить продажи и коммуницировать с клиентами.
Кому и на какой именно площадке стоит продвигаться, а также в чем их основные преимущества, мы с вами рассмотрим поподробнее.
ВКонтакте
- Самая большая по охвату платформа Рунета.
В связи с уходом с Российского рынка западных соц.сетей ВКонтакте находится на новой волне популярности. Количество аудитории выросло, а качество ее повысилось.
- Удобный, простой и широкий функционал для бизнеса.
Создание сайта, чат-боты, приложения для сообществ, онлайн-магазин – всё это делает вашу страницу более удобной и информативной для клиента.
- Широкий спектр настроек таргетированной рекламы.
Вконтакте обладает расширенными настройками таргета, интерфейс более понятный и комфортный, чем в других соц.сетях.
- Редактор статей.
Данный инструмент поможет быстро и легко оформить публикацию и отредактировать ее как вам захочется.
- Собственная платежная система.
Собственный платежный сервис – это неоспоримый плюс, который гарантирует безопасность платежей для оплаты товаров и услуг внутри площадки.
Для кого подойдет:
· Малый и средний бизнес
· Онлайн-магазины
· Личный блог и авторы статей
· Новостные и развлекательные сообщества
Телеграмм
- Осознанная и взрослая аудитория.
Пользователи Телеграмм в большинстве взрослые платежеспособные люди.
- Быстрая передача файлов любых форматов.
Телеграмм – один из лучших бесплатных мессенджеров для обмена файлами разных форматов без потери качества.
- Новая современная рекламная площадка.
На данный момент Телеграмм является перспективной рекламной площадкой. Здесь возможны публикации объявлений на каналах, а также покупка постов у блоггеров и авторов.
- Безопасность канала и собранной аудитории.
Только администраторы видят подписчиков канала, конкуренты не смогут настроить рекламу на вашу ЦА.
- Узкопрофильные каналы.
Через блоггеров и профессиональные сообщества можно выйти к узкой аудитории, если ваша ниша достаточно специфична.
Для кого подойдет:
· Профессиональные комьюнити
· Онлайн-магазины
· Развлекательные заведения
· Новостные порталы
Инстаграм*
- Вовлечение аудитории в ценности бренда.
Функционал Инстаграма* наболее удобен для трансляции ценностей бренда через такие инструменты как сторис и рилс.
- Прямая связь с аудиторией.
Взаимосвязь с ЦА более тесная, а связь с подписчиками более искренняя и прочная.
- Интуитивно понятный функционал.
Простота и удобство приложения – неоспоримый плюс.
- Больше возможностей для бесплатного продвижения.
Истории, рилсы, хэштеги – всё это хорошо работает в Инсте, помогает поднять охваты и показать контент новой аудитории.
- Большая популярность соц.сети.
Инстаграм* лидирует по количеству активных пользователей и популярен среди селебрити и лидеров мнений.
Для кого подойдет:
· Малый и средний бизнес, где важен визуал
· Онлайн-магазины
· Личный блог
· Развлекательный аккаунт
В каких соц.сетях лучше продвигаться именно вашему бизнесу, зависит от ряда факторов. Какую маркетинговую цель вы ставите? Что вы хотите донести до вашей ЦА и через какие инструменты это будет удобнее сделать? Кто вообще ваша ЦА и где она обитает?
Нужно провести предварительную работу, проанализировав все тонкости вашей сферы, чтобы выбрать именно ту площадку, продвижение на которой будет максимально эффективно.
Вы можете сделать это самостоятельно, а можете доверить работу профессионалам, чтобы не попасть пальцем в небо.
Обратившись в наше агентство, вы получите развернутый анализ конкурентов и целевой аудитории в удобном формате. Эта информация даст не только понимание, на какой площадке продвигаться, но будет полезна для вашего бизнеса и поможет найти точки роста.
До связи!
*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.