Найти в Дзене

Месяц полнометражного азиатского кино. Неделя 2. (12.09-18.09)

Оглавление

Всем доброго времени суток. Прошла вторая неделя моего азиатского кино.

Скажу сразу что несколько фильмов я посмотрела за один день, ибо болела и два дня не могла смотреть ничего, зато в воскресенье наверстала все остальное. Восстановила равновесие, скажем так. Поехали:

Исчезнувшая женщина. 2016

Ли Чжи Сон (Ом Джи Вон) и ее бывший муж борются за право опеки над своей дочкой Да Ын. Разрываясь между работой и заботой о дочери, Чжи Сон выигрывает судебный процесс. Вскоре она нанимает Хан Мэ (Гон Хё Чжин), китаянку корейского происхождения, в качестве няни для Да Ын.
Однажды, вернувшись с работы, Чжи Сон понимает, что ни дочери, ни ее няни нет дома. На фоне проблем с работой и нового судебного иска от бывшего мужа, героиня отчаянно пытается отыскать ребенка. А тем временем ужасное прошлое Хан Мэ потихоньку выплывает наружу.

Этот фильм я бы охарактеризовала фразой "Одно решение, которое меняет жизнь" и при чем не только главной героини. Хороший триллер, мне зашел. Посмотреть решилась только из-за Гон Хё Чжин и да, актриса не подвела. В конце даже всплакнула. Советую, на вечер пятницы самое то.

Печальная история любви. 2009

-2
Кей и Крим знакомы еще со школьной скамьи, живут вместе, любят одни и те же вещи. И, конечно же, любят друг друга. Иногда им не нужны слова, чтобы понять, что происходит с другим. А иногда глаза на происходящее открывает добрый дядя доктор. И что же делать, если расставание приближается быстро и необратимо? На что они готовы пойти? Останутся ли они вместе или же обстоятельства окажутся сильнее? Это долгая история любви. Печальная история.

Я не ожидала таких эмоций от этого фильма, но концовка, показанная глазами главной героини меняет весь расклад. Жаль доктора.

Если буду дальше комментировать, то пойдет спойлер. Фильм советую тем, кто хочет поплакать. Хороший фильм. Печальный фильм.

Ким Джи Ён 1982 года рождения. 2019

-3
Ким Чжи Ён — одно из самых распространенных корейских имен для целого поколения. Таким образом, героиня этого романа — фактически любая современная южнокорейская женщина, чья мать после ее рождения была вынуждена извиняться перед родителями мужа за то, что ее ребенок девочка.
В этой истории Ким Чжи Ён проходит путь от детства до материнства и рассказывают свою историю психиатру. Ким Чжи Ён сталкивается с глубоко укоренившейся гендерной дискриминацией на каждом этапе своей жизни, и это глубоко поражает, поскольку у международного сообщества Южная Корея уже много лет ассоциируется с высокоразвитой, прогрессивной культурой.

Фильм стоит посмотреть только для того, чтобы понять, что Корея далеко не идеальная страна со своими законами, дискриминацией и традициями.

Что даже любящий муж не может бороться с устоями. Что женщина всегда будет на шаг позади.

В общем советую. Кино неспешное, но затягивает.

Клевер. 2014

-4
Если меж К и Р рождается любовь, это всё четырёх листьев волшебство.

Вера в чудо преследует нас с самого детства. Любимые сказки прочно укрепили в нас веру в то, что любое желание исполниться, стоит лишь взмахнуть волшебной палочкой. Сузуки Сая тоже верила в обещание, данное восемь лет назад, и поэтому до сих пор ждала своего принца со счастливым клевером в руке.
Живя прошлым, она готова отвергнуть своего начальника-садиста, который ещё и самый желанный трофей для любой женщины с её работы.
Одно предложение встречаться, одна не вовремя открытая дверь, одно желание получить повышение несмотря ни на что... И один единственный четырехлистный клевер… Тот клевер, который можешь найти только ты сам.

Как этот фильм занесло в мой список не знаю, видно и правда болезнь сказалась, но мне понравилось.

Даже очень, скажу я вам. Буду пересматривать.

Фильм о любви, о любви на расстояние.

Фильм о том, состоятельные могут манипулировать жизнью подчиненных.

В общем все в стиле Японии.

Единственное хотелось бы больше событий и больше сюжета, немного скомкано, но стоит чтобы посмотреть.

Ромашка. 2006

-5
Амстердам, 2006 год. Молодая художница готовится к первой выставке, а по выходным рисует на площади портреты всех, кто готов заплатить. Однажды к ней подсаживается соотечественник, странный мужчина вполне респектабельного вида, и просит нарисовать свой портрет. Девушке он, вроде, нравится, но смущает то, что он всегда смотрит куда-то за нее… Она еще не знает, что этот человек – агент Интерпола, которому удобно следить c этой точки за преступниками. Есть еще и третий персонаж – тот, кто наблюдает за ними обоими в оптический прицел винтовки. Киллер. Конечно же, он влюблен в художницу. Случайная встреча на перекрёстке судеб...
На пороге дома девушки начинают появляться живые ромашки...

Грустная история любви. Тут не будет все в розовых очках, а скорей сладко-горький привкус. Вот не знаю что сказать еще, ибо будет спойлер, а мне хотелось бы чтобы вы сами просмотрели и оценили эту картину.

Каст - отличный, сюжет хороший, смотрела не отрываясь.

Но фильм под настроение, может аже сначала не зайти, тут выбрать настроение и дать фильму шанс и будьте уверены он вас не разочарует.

Ведьма. 2018

-6
Восьмилетняя девочка сбегает с секретной базы в лесу, после чего её без сознания находит фермер. 10 лет спустя она счастливо живёт в сельской местности под именем Ку Чжа Юн с удочерившей её пожилой парой и ничего не помнит о своём прошлом. Экономическая ситуация для сельского хозяйства складывается неблагоприятная, да ещё приёмная мама страдает болезнью Альцгеймера, поэтому Чжа Юн решает участвовать в телевизионном конкурсе талантов с денежным призом. Вскоре после первого выступления на неё выходит странный молодой человек, утверждающий, что знает её под именем Ведьма.

Ух, отличный фильм. Прям вот на вечер и не только пятницы.

Каст - супер, все подобраны на отлично. Сюжет интересный, развязка тем более.

Я не могла оторваться. Девочка - бомба.

Чхве У Шик - боже, да ему бы психопатов играть. Прям я поверила. Прям влюбилась, ой не в психа, а актера =)

В общем годный фильм, жду вторую часть.

Любовное настроение. 2000

-7
Герои этого маленького шедевра Су (Мэгги Чун) и Чоу (Тони Люн) снимают в доме соседние комнаты. Их супруги все время в отлучке. Мы никогда не увидим их. Чоу узнает сумочку Су, подаренную ей мужем. У его жены такая же. А Су узнает галстук Чоу, подаренный ему женой. У ее мужа такой же. Без слов понятно, что их супруги изменяют им друг с другом. Что остается героям фильма? Мстить? А может просто окунуться в сладкую музыку любовного настроения?

Гонконг, 1962. Они – тени чужого романа, главные герои которого не появятся в кадре. Они – отражения чужого отсутствия. В Гонконге идет дождь, будто это Москва и июль. Но они не шагают по Гонконгу. Они крадутся вдоль своих незаметных чувств, скользят бесплотными тенями, болезненно нащупывая узелки эмоций, тем более сильных, чем более скрытых. Усталый гламур шестидесятых, фасон отношений, притворяющийся равнодушным к производимому эффекту. Томные платья китайского шелка, сумочки из Сингапура. Это фильм, как моряк с Гибралтара, выдуманный Маргерит Дюрас, в нем отсутствует все, кроме главного – атмосферы и лихорадки. Кажется, что воздух не движется в полутемных кадрах Кар Вая, а время только снится минутным стрелкам, как это бывает в пространстве между двумя не принадлежащими друг другу людьми. Знаменитый фильм, множество наград.

Боже старое кино это нечто.

Фильм в котором есть все. Страсть, искренность, элегантность.

Тут не нужны даже постельные сцены, эмоции главных героев передают все и без этого.

Красивый и чувственный фильм. Советую, особенно любителям фильмов 2000-х, они и правда уникальны.

На этом моя вторая неделя закончена.

Надеюсь вам что-то понравится из подборки или найдете для себя что-то новое.

Делитесь впечатлениями от просмотренного.

До новых встреч, спасибо что зашли.

#дорама #дорамаолюбви #кино #киноподборка #фильм

#сериал #кореяюжная #триллер #драма #подборкакино