Найти тему

Кейс: настройка Яндекс Директ для клининговой компании. Как мы получаем заявки по 160 руб

Всем привет! С Вами Антон Борисов и сегодня я расскажу о своём опыте продвижения клининговой компании в г. Самара.

Что имеем на старте:

  • Клининговая компания молекула, которая хочет увеличить количество заявок и их конверсию
  • Несколько действующих акций - 1. Скидка 10% на уборку помещения. 2. При заказе ген уборки? мойка 2 окон в подарок.

Период работы.

Кейс писался 18 июня 2022 года. С данной клининговой компанией работаем с октября 2021 года, по настоящее время.

Цели:

Цель как правило у всех одна, увеличить количество заявок на клининговые услуги с высокой конверсией в заключение договора.

О проекте:

Я считаю очень молодая компания на рынке. Нету большой клиентской сформированной базы. Раньше рекламу вели в запрещенной сети инстаграм, и этого было достаточно. Но после его закрытия решили переключится на рекламу в Яндексе.

Подготовка.
У компании был сайт, на нем было кучу страниц, различных вкладок, где клиент просто мог потеряться.
Было решено собрать на конструкторе небольшой сайт с квизом опросником ( небольшая анкета), специально под рекламу. И что бы максимально увеличить конверсию сайта, Под каждый основной поисковый запрос была создана своя посадочная страница.
- Клининговые услуги;
- Генеральная уборка квартир и домов;
- Уборка после ремонта;
- Уборка офисов.... и тд.

Считаю очень важным и уделяю этому очень много времени - это анализ целевой аудитории. Сбор данных, таких как: чего боится аудитория, что радует их, что беспокоит, к чему равнодушны (все это естественно связанно с нашим продуктом, а именно с клининговыми услугами)

-2

После анализа целевой аудитории, мы поняли, что действительно им нужно и какие потребности мы сможем закрыть. Эти данные мы использовали для создания офферов и различных бонусов для людей находящихся на сайте, что бы максимально увеличить его конверсию.

Как пример: "Скидка 10%, если клинеры задержатся на 5 минут без предупреждения". Ну не круто ли, кто не захочет получить дополнительную скидку на уборку, и уже не так сильно будет переживать если они чуть опоздают)))

________________________________________________________________

Далее были настроены несколько рекламных компаний на поиске и в РСЯ. Каждое направление уборки вело на свою посадочную страницу соответствующую этому запросу.

Допустим. Человек вбивал в поиске "Уборка после ремонта" - видел нашу рекламу релевантную этому запросу "Уборка после ремонта" - переходил на сайт, а на сайте опять же было написано про уборку после ремонта. Не клининговые услуги или еще что то, а именно заголовок соответствующий его запросу.

-3

И далее ему предлагалось ответить на несколько вопросов, что бы рассчитать стоимость уборки и забронировать за ним скидку.

Человек оставлял заявку, и она приходила моментально в Телеграм и дублировалась на почту со всеми ответами на вопрос.

-4

Что нам дают эти вопросы? Когда администратор будет звонить, он уже будет четко понимать насколько скоро нужна уборка, какой объем уборки, за счет каких дополнительных услуг можно повысить чек.

В среднем была задача получать 3-5 заявок в день.

-5

Вот так вот заявки выглядят на сайте.

Итоги. На скрине статистика примерно за 3.5 месяца

-6

Так же были дополнительные заявки в виде телефонных звонков, которые мы не учитывали

Но это все цифры. Как эти манипуляции повлияли на ситуацию компании? Сколько было заключено договоров я не могу сказать, но пускай за них скажет отзыв моего заказчика:

-7

Если вы владелец клининговой компании, предлагаю помочь создать стратегию стабильного привлечения заявок к вам в компанию, просто напишите мне в Вотсап или Телеграм.

Телеграм — https://t.me/Anton_borisov

Вконтакте - ссылка на мою личную страницу

#яндексдирект #контекстнаяреклама #яндексдиректдляклининга #рекламаклининга