Всем привет! С Вами Антон Борисов и сегодня я расскажу о своём опыте продвижения клининговой компании в г. Самара.
Что имеем на старте:
- Клининговая компания молекула, которая хочет увеличить количество заявок и их конверсию
- Несколько действующих акций - 1. Скидка 10% на уборку помещения. 2. При заказе ген уборки? мойка 2 окон в подарок.
Период работы.
Кейс писался 18 июня 2022 года. С данной клининговой компанией работаем с октября 2021 года, по настоящее время.
Цели:
Цель как правило у всех одна, увеличить количество заявок на клининговые услуги с высокой конверсией в заключение договора.
О проекте:
Я считаю очень молодая компания на рынке. Нету большой клиентской сформированной базы. Раньше рекламу вели в запрещенной сети инстаграм, и этого было достаточно. Но после его закрытия решили переключится на рекламу в Яндексе.
Подготовка.
У компании был сайт, на нем было кучу страниц, различных вкладок, где клиент просто мог потеряться.
Было решено собрать на конструкторе небольшой сайт с квизом опросником ( небольшая анкета), специально под рекламу. И что бы максимально увеличить конверсию сайта, Под каждый основной поисковый запрос была создана своя посадочная страница.
- Клининговые услуги;
- Генеральная уборка квартир и домов;
- Уборка после ремонта;
- Уборка офисов.... и тд.
Считаю очень важным и уделяю этому очень много времени - это анализ целевой аудитории. Сбор данных, таких как: чего боится аудитория, что радует их, что беспокоит, к чему равнодушны (все это естественно связанно с нашим продуктом, а именно с клининговыми услугами)
После анализа целевой аудитории, мы поняли, что действительно им нужно и какие потребности мы сможем закрыть. Эти данные мы использовали для создания офферов и различных бонусов для людей находящихся на сайте, что бы максимально увеличить его конверсию.
Как пример: "Скидка 10%, если клинеры задержатся на 5 минут без предупреждения". Ну не круто ли, кто не захочет получить дополнительную скидку на уборку, и уже не так сильно будет переживать если они чуть опоздают)))
________________________________________________________________
Далее были настроены несколько рекламных компаний на поиске и в РСЯ. Каждое направление уборки вело на свою посадочную страницу соответствующую этому запросу.
Допустим. Человек вбивал в поиске "Уборка после ремонта" - видел нашу рекламу релевантную этому запросу "Уборка после ремонта" - переходил на сайт, а на сайте опять же было написано про уборку после ремонта. Не клининговые услуги или еще что то, а именно заголовок соответствующий его запросу.
И далее ему предлагалось ответить на несколько вопросов, что бы рассчитать стоимость уборки и забронировать за ним скидку.
Человек оставлял заявку, и она приходила моментально в Телеграм и дублировалась на почту со всеми ответами на вопрос.
Что нам дают эти вопросы? Когда администратор будет звонить, он уже будет четко понимать насколько скоро нужна уборка, какой объем уборки, за счет каких дополнительных услуг можно повысить чек.
В среднем была задача получать 3-5 заявок в день.
Вот так вот заявки выглядят на сайте.
Итоги. На скрине статистика примерно за 3.5 месяца
Так же были дополнительные заявки в виде телефонных звонков, которые мы не учитывали
Но это все цифры. Как эти манипуляции повлияли на ситуацию компании? Сколько было заключено договоров я не могу сказать, но пускай за них скажет отзыв моего заказчика:
Если вы владелец клининговой компании, предлагаю помочь создать стратегию стабильного привлечения заявок к вам в компанию, просто напишите мне в Вотсап или Телеграм.
Телеграм — https://t.me/Anton_borisov
Вконтакте - ссылка на мою личную страницу
#яндексдирект #контекстнаяреклама #яндексдиректдляклининга #рекламаклининга