Аналог Coca-Cola от пивоваренной компании Heineken может пользоваться успехом на российском рынке. Однако для этого фирме придется создать новый бренд, который не будет ассоциироваться с алкоголем, заявил в эфире радио Sputnik маркетолог Сергей Краснов.
Heineken пока официально не объявил об изготовлении газировки, однако российское отделение уже зарегистрировало соответствующие знаки. Краснов отметил, что после ухода Coca-Cola рынок безалкогольных напитков стал очень конкурентным, поэтому пивоварам потребуется создать что-то уникальное.
Главной проблемой Heineken, по мнению эксперта, станет ассоциация с пивом, которая может отпугнуть покупателя. Краснов подчеркнул, что фирме потребуется отдельный бренд для газировки, что будет означать дополнительные расходы на продвижение.
Если бы они решили сделать безалкогольный напиток с именем Heineken, это сразу была бы неудача, потому что все бы ассоциировали продукт с алкогольным прошлым, это вызывало бы негативную реакцию, потому что Heineken славится пивом, а не газировкой.
Сергей Красновмаркетолог
Ранее в ресторанах «Вкусно — и точка» появился аналог Coca-Cola от бренда «Добрый».
Самые актуальные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».