Найти тему

Основные правила оформления группы вк🔥

✅Начнём с того, что , если вы продаете услуги, товары, то вам нужно создать именно группу, а не сообщество. Почему так? Принципиального отличия нет, на таргет это никак не влияет, но основное отличие - в группу вы сможете пригласить первых участников через кнопку "пригласить ", в сообществе такой функции нет 👌 На начальном этапе это очень важно, так как запускать таргет на совсем пустую группу - плохая идея.

Название группы. Здесь должна быть ключевая фраза или слово, отражающие вашу деятельность и город, если деятельность сосредоточена в одной локации. Как правильно " придумать " название? В этом может помочь сайт wordstat. Там вы пишите слово или фразу , которые отражают ваши услуги и сервис выдаст вам самые популярные запросы за последний месяц (не забудьте указать в фильтре город, если это необходимо). Исходя из запросов вы уже сможете определиться с названием.

Визуал. Очень важный этап 👍 Что должно быть в оформлении? Аватар, обложки (компьютерная и мобильная версия, так как они отличаются) , оформленное меню, услуги, товары, виджеты

Всё должно быть выполнено в одном стиле и цвете, помните правило "трёх секунд ": человек, который зашёл в вашу группу в течение трёх секунд должен понять, куда он попал, только после того, как его зацепит визуал, он начнёт изучать вашу группу дальше 🔥

Статус. Многие пренебрегают этой строчкой, а зря. Здесь нужно разместить призыв к действию/акции/скидки / промокод /новости.Вы должны максимально заполнить свою группу, чтобы она функционировала в полном объёме!

Сообщения. Не забудьте поставить галочку "включить", чтобы вам могли написать и создать приветственный текст, с вопросом в конце, чтобы завязать диалог. В идеале настроить чат-бот , который будет общаться с вашими потенциальными клиентами, пока вы будете не в сети и даже продавать услуги ! Да, такое возможно 🔥

Основная информация. Здесь нужно максимально описать весь спектр ваших услуг, чем вы можете быть полезны. А также указать контактную информацию ( телефон, сайт, ссылки на мессенджеры, адрес).

Адрес. Стандартное название - набор цифр, измените его на короткое название, которое легко можно запомнить. Можно указать ник, который у вас в инстаграме/телеграме, чтобы вас можно было проще найти во всех соцсетях и мессенджерах 🔥

Я перечислила основные пункты, которые помогут вам при оформлении группы. Конечно, говорить на эту тему можно очень много 🔥