Найти тему
Дневник учителя

Девятнадцатое сентября | Дневник учителя

Утро начинается не с кофе, а с пронзительных воплей будильника, перемежающихся жалобным мяуканьем голодной кошки, требующей немедленно накрыть для неё стол, иначе она будет жаловаться на меня в службу охраны животных. Сегодня, к счастью, рано приходить мне не нужно – в колледже с утра сдают ВПР (всероссийские проверочные работы), и пары сдвинули на несколько часов вперёд. Следовательно, первая пара начнётся в 11.00. Да ещё и сокращенная смена, чем не радость?

Только вот царице Нюшеньке I абсолютно безразлично, к какой паре мне нужно идти – я всё равно должен преподнести ей кушанья с утра, и возражения не принимаются. Поэтому я встал и отправился на кухню.

Царица, вкусив долгожданную пищу, тут же сменила гнев на милость и даже позволила себя погладить. Убедившись, что Её Величество настроено дружелюбно и довольно жизнью, я занялся своими делами.

Драгоценная сокращённая смена ))
Драгоценная сокращённая смена ))

К 11 часам я прибыл на работу, дрожа от холода – ветер сегодня был просто невыносимый, и даже быстрая ходьба не спасала. По телу пробегала мелкая дрожь, и я отчаянно надеялся отогреться в кабинете – пусть даже неотапливаемом.

Каждый понедельник с утра мы должны теперь петь гимн – так положено. Сегодня же из-за сдачи ВПР данное мероприятие было сдвинуто на 11.00. Я несколько беспокоился: будем ли мы петь весь гимн, или же только его часть? Ровно в 11 начнем, или же позже?

Но тут выяснилось, что в расписание внесли срочные изменения, и мои пары начинались с 12.00. Вот тебе и раз, ещё час свободного времени.

Около расписания я встретил коллегу, которая петь со студентами гимн никак не могла – в её кабинете отсутствовала необходимая аппаратура. Тогда я решил предложить ей провести это мероприятие в моём кабинете, так как у меня аппаратура в полном порядке, и пары как раз не будет, и с этими словами отправился к себе, чтобы включить компьютер и проектор.

Техника у меня работала, как надо, и я позвал коллегу, чтобы она со своими студентами пришла петь гимн. Она засомневалась – а вдруг нельзя это делать в чужом кабинете – но таки пришла и привела ребят.

Спели гимн, как положено, после чего я отправился немного прогуляться до начала пары – успел уже согреться в помещении, да и сидеть на месте не люблю.

Как только началась моя пара, ко мне заглянула методист, и, ехидно ухмыляясь, протянула мне аккуратно сложенные вместе листы бумаги – ВПР.

- Вот, прорешайте в течение пары, - пропела она с таким видом, словно больше всего на свете желала, чтобы я не выполнил ни одного задания и не набрал ни одного балла.
Это всем педагогам поручили, оказывается. Ну, надо – значит, надо. Велел студентам выполнять письменное задание, а сам засел за ВПР. Закончил до конца пары, ибо ничего такого сложного там не было. Да и молодёжь притихла, поняла, что наставник их серьезно занят, и его отвлекать нельзя.

А вот и следующая пара. Сижу себе, жду, а девушки и юноши бледные со взорами горящими почему-то не заходят, не спешат увеличить свой багаж знаний. Непорядок. Пойду-ка посмотрю, куда запропастились мои умники и умницы.

А вот и они, оказывается. Да, точно они. Сидят в ожидании, молчат, виду не подают. Пришлось позвать. Ну что за детский сад, честное слово, пока не обратишься к ним лично, не соизволят отреагировать.

- Что ждали-то? Как вот не стыдно опаздывать, - попенял им я, как только они вошли в кабинет и заняли свои места.
- Это Вы опоздали, - подал внезапно голос один из юношей небледных со взором негорящим.
Я недоуменно поднял брови.
- Ну мы видели, как Вы из кабинета вышли, и ждали Вас…
- Вас вообще-то искал, - я еле сдержался, чтобы не закатить глаза.

Безобразие, форменное безобразие. Я ещё и виноват, оказывается.

Следующая группа тоже немало повеселила меня. Товарищи студенты изволили обидеться на меня за то, что я им поставил в журнале пропуски 8 сентября, так как они отсутствовали на занятии.

- Но мы же были на паре, были! – отчаянно доказывали мне разгневанные и оскорблённые в лучших чувствах мученики науки. – Мы ничего не прогуливали!

Ну да, ну да. Я вообще-то нахожусь в здравом уме, и прекрасно помню, как в тот день своим присутствием меня почтила лишь половина этой группы. Сбить меня с толку уж точно не получится.

#образование #учитель #преподаватель #колледж #образование в россии #дневник учителя #дневник #история #обществознание #философия