Часть 1
Джош.
Он ненавидел утро. Мокрая от пота постель, сбившаяся в комок простыня, противная кислая вонь отовсюду: от кровати, от тела, изо рта, из мусорного ведра. Нет, из ведра, пожалуй, пахло ещё терпимо. Жарко. В этом сумасшедшем городе всегда жара.
Он с трудом повернулся на бок и сел. На его широком лбу крупными каплями выступил пот. Ещё секунда и он едким водопадом хлынет вниз, заливая лицо и разъедая глаза.
Раздражённо смахнул надоедливые капли тыльной стороной мясистой ладони. Успел, маленькая победа. Промокнул лицо грязной, смердящей, мятой тряпкой которая ещё вчера была его футболкой. Он ненавидел утро.
Голова гудела, дышать было не то чтобы тяжело, но неприятно, а он ведь даже ещё не встал с кровати. В кого он превратился: жирная бесформенная липкая туша, с редкими сальными волосами и одышкой в комплекте.
- Как же ты хорош, мистер Джош Маклайн, словно с обложки журнала, – хмыкнул он, глядя на своё отвратительное пузо, бесформенным мешком расплывшееся на его коленях.
Он закрыл глаза, поднатужился и встал на ноги. Неплохо. Это получилось довольно легко, лучше, чем вчера.
В грязном, заляпанном зеркале отражался очень массивный мужчина лет сорока, с ослепительно белой кожей, покрытой мелкими красными прыщами. Складки жира нависали одна над другой. Мерзкое зрелище. Он ненавидел утро. Он ненавидел себя таким.
Двадцать минут спустя Джош Маклайн вышел на лестничную площадку и захлопнул за собой дверь. Ключи он бросил в видавший виды пластиковый пакет, в котором, помимо этого, уже лежала бутылка с водопроводной водой и тряпка для пота, точнее целый ворох тряпок.
Испытание. Спуск с четвертого этажа без лифта. От одной мысли об этом по всему телу выступил пот. Противно. Джош зажмурился и пошёл. Раз, два, три. Он беззвучно считал ступеньки. Обычно его хватало где-то на 70. Дальше считать и идти одновременно было невозможно. Но 70 это было уже хорошо, 70 это где-то внизу.
Ещё усилие, и он, распахнув подъездную дверь, вырвался из духоты мрачного подъезда. Жара, несмотря на ранний час, была ужасная. В этом грёбаном городе всегда жара. Но всё же находиться тут было приятнее, чем в душном помещении. Пару шагов в тень. Он уперся лбом в стену и отдышался. Голова немного прояснилась. Вот бы снять всю одежду и обтереться насухо полотенцем. Глупые мечты. Он потратит на это столько сил, что похудеет.
-Ха-ха-ха, - хрипло произнёс он вслух.
Последнее время он носил синтетическую одежду, которая быстро сохла. Настоящая находка, для такого как он… Для такого каким он стал.
В висках стучало. Ему казалось, что всё его тело пульсирует, как огромная бесформенная амёба. Горячий поток поднимался от пяток к голове, которая в эту секунду готова была разорваться, а уже через секунду она становилась лёгкой как воздушный шар и готова была улететь с плеч, при этом вся тяжесть устремлялась вниз свинцовой гирей, мешающей сделать вдох. И так раз за разом, волна за волной.
Да, у него явно проблемы. Отрицать глупо. Первая мысль наконец-то вернулась в его мозг, после этих странных качелей.
Джош глотнул воды, постоял ещё пару минут и пошел. Немного кружилась голова, и ноги были слегка ватными. В общем, он был в форме.
Часть 2
Майкл.
Подсознание Джоша Маклейна слышало крики людей и вой сирен, сам он ничего не слышал, он умер 30 секунд назад.
-Вот те и на, - пожилой полицейский Майкл Донаван, курил уже третью сигарету подряд. Свою дневную норму на протяжении уже 2 лет. Его молодой напарник, Брайан Келли, суетился на месте преступления. Для долговязого рыжеволосого парня это был первый выезд на убийство и он старался изо всех сил.
Майкл повидал много смерти, но никак не мог к ней привыкнуть, каждый раз словно по новой.
Он выбросил сигарету и пошёл, но не к убитому, с ним всё было ясно, две пули - в голову и грудь, подумать только среди бела дня, почти в центре города. Он пошёл к бригаде скорой помощи, реанимировавшей пациента чуть поодаль от места преступления. Пусть он выживет, беззвучно молил седой полицейский, молил Бога в которого не верил, молил за незнакомого ему мужчину. Да, не зря видно в этом году он выходит на пенсию, нервы совсем никуда.
Носилки, быстрее, - крикнул врач, всё это время делавший непрямой массаж сердца огромному мужчине с ослепительно белой кожей. Началась суета, поместить гиганта в машину скорой оказалось совсем не лёгкой задачей, но он снова дышал, половина дела сделано.
Майк, улыбнулся и закурил четвёртую, - «Дыши парень».
-Вот бедняга, да? – Келли легонько хлопнул шефа по спине, проследив за направлением его взгляда.
-Может обойдётся ещё, - буркнул, Майк сквозь усы, скрывая проступившую слезу сентиментального облегчения.
-Хорошо, бы. Думаешь он того… с испугу?
-Не верю я в такие совпадения.
-Вот и я сразу так подумал, что он увидел как этого застрелили, и сердце-то и встало, -зарделся Брайен.
-Думаешь разглядел он убийцу? Далековато вроде.
-Да, думаю не разглядел, только если мимо него уходил.
-Думаю тогда уже точно не разглядел.
-И точно.
-И ведь самый безлюдный в этот час участок выбрал, и бедолаги-то на лавочки быть скорее всего тут не должно было. Не повезло парню. Не в том месте как говорится.
-По убитому выяснили кстати, сеть автосервисов по городу у него, мутные дела там творились по слухам, но конкретики нет пока.
-Делал-то он тут чего?
-Живёт рядом, каждый день тут проходит.
-Отходился уже.
-Киллер думаете?
-Не думаю, что воришки, не берут ценные вещи, а хулиганы так точно стреляют. Почти уверен, работал профессионал. Свидетелей нет, и отпечатков не будет.
-Блин, тут убираются вообще, - завопил Келли отрывая от щеки грязный пластиковый пакет, который швырнул в него порыв ветра.
-Подними и выброси в урну, и будет чисто.
Келли сделал вид, что пытается догнать улетающий пакет, но через 5 шагов остановился, махнул рукой и брезгливо вытер щёку полой форменной куртки.
-Пошли, - засмеялся Майк.
-Чего?
-Как ты преступников ловить собираешься, если пакет поймать не можешь?
-Да ну тебя, – Келли развернулся и быстрым шагом отправился к месту убийства, оставив шефа наблюдать за своими пульсирующими пунцовыми ушами стремительно удаляющимися прочь.