Найти тему
CARCASS

Боги маркетинга или как я получил Skoda Octavia на дисках как у Lamborghini.

Меня просто ошарашили, когда дали ключ от тачки со словами: "Мы оплатим одно колесо. Всё остальное - платите вы"

Я остолбенел. Octavia RS, которую мне дали, оказалась на 19-дюймовых дисках. Её размерность для представления - 19 дюймов с шинами 235/35. Чтоб вы понимали, такие же ставят на Lambo Aventador, на переднюю ось. А если внимательно присмотреться к этим дискам, то их дизайн уж очень напоминает Lamborghini. Самое интересное, что их не найти в конфигураторе. Такие диски Skoda не подаёт даже немцам. Интересно...

На таких колёсах она как дочь генерала или какого-то авторитета. Красивая, просто жесть, обеспеченная, но вот ухаживать за ней, как-то страшновато.

Пару неверных действий - и тебе крышка. Особенно весной, когда вылезают ямы и начинаются попытки ремонта.

-2

До этого я откатал месяц на Golf GTI. Потрясная тачка. Но сможет ли меня удивить Octavia RS, если у них одинаковые моторы? платформа MQB и 6-ступенчатый DSG?

-3

Однако неожиданности начались ещё до того, как я взял Шкоду на тест. Чешский хот-хэтч у нас по цене выше, чем хот-хэтч из Германии! Примерно на сто тыщ. Но вот если взять и сравнить их на механике, то выходит и все сто пятьдесят! За эти деньги "в базе" Skoda даёт вам парковочные датчики, поворотный свет и...и на этом всё. Если брать опции, то разница в цене станет ещё больше. Почему так? Сам не знаю...

Стоит отдать должное - рулится Octavia на таких колёсах точнее и острее Golf'a GTI. Но это преимущество будет решающим разве что на гоночном треке. В реалиях же нужны максимум 17 дюймов - и шума, и жёсткости, и тяжести руля меньше.

Также я заметил, что на бумагах RS медленнее GTI - хоть моторы и одинаковые, но Skoda тяжелее и длиннее. Зато когда сидишь за рулём, всё кажется наоборот. Думаю тут ещё дело в том, что Octavia звучит злее и погромче.

Что в итоге? Если Golf GTI- выбор разума, то Octavia RS - выбор души. Парадокс.

-4
-5

-характеристики-

комплектация - RS 2.0TSI DSG 2015 г.

двигатель - 2 л, 4 цил, турбо

мощность - 220 л.с.

расход топлива - 6,4 л/100 км

цена - 1 851 000/2 167 400 руб.

source: Top Gear

Авто
5,66 млн интересуются