Если оно тебя надо конечно, то да это возможно ))
Критерий живости для меня это:
1. Прозрачная история владения, желательно 2 владельца не больше, иначе история становиться уже мутноватой)
2. Полная диагностика на профильном сервисе и картина по состоянию
3. Адекватный ценник исходя из состояния.
4. Кузов без жестких аварий с понятными ремонтами и окрасами или лучше вообще без них.
Есть несколько секретов, по поиску б/у Ренджа и не только, позволяющих отсеять перекупов, мутные и кривые варианты, которыми я пользуюсь. Они применимы к 7-12 летним авто:
1. Обращать больше внимание на цвета отличные от чёрного (они менее популярны и реже ходят по рукам)
2. Объявления с не самым лучшим качеством фото, обычно означают, что их делал владелец))) без навыков фотографии. Или наоборот выразительные атмосферные фото тоже означают, что хозяин любит свой авто и продаёт его сам))
3. Пробивка по базам автокода, инфобота в телеграмме и автотеки позволяет отсеять лишнее.
4. Место осмотра машины не далеко от дома или работы владельца более располагает к доверию.
5. Ключевой секрет это правильно составленный психологический портрет владельца: его манера общения, отношение к мелочам и деталям, социальный статус, тип деятельности и ещё много тонких моментов.
Совокупность этих факторов повышает шансы приобрести не дрова)))
Но иллюзий питать не нужно, вам придётся что-то чинить по-любому.
Это же старый ведровер)))
Поэтому 50-70 т.р лучше иметь на доведения до понятного обслуженного состояния и устранения косяков.
В Ближайшее время довожу до ума по тех.части и приступаем к оффроуд подготовке)) идеи и концепция уже есть. Но об этом чуть позже)