На терминале «Утренний» завершают строительство ледозащитных сооружений
«Гидрографическое предприятие» (организация госкорпорации «Росатом») завершило ключевой этап строительства ледозащитных сооружений на терминале «Утренний» — погружение свайного основания. При возведении Южного и Северного ледозащитных сооружений на терминале «Утренний» в порту Сабетта в грунт было погружено 5759 свай. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Гидрографическое предприятие».
Помимо этого, параллельно на терминале сжиженного природного газа и стабильного газового конденсата «Утренний» в порту Сабетта проводилась установка в сваи армокаркасов, раскрепление свайного основания, армирование и бетонирование верхнего строения ледозащитных сооружений. Возведение ледозащитных сооружений планируется завершить в декабре 2022 года.
Ледозащитные сооружения Южное и Северное защитят акваторию от дрейфующего льда, способного повредить причалы и суда. Протяженность Южного ледозащитного сооружения составит 3,1 километра, а Северного — 1,3 километра.
«Гидрографическое предприятие осуществляет дноуглубительные работы на акватории терминала «Утренний» с 2019 года, строительство ледозащитных сооружений начато осенью 2020 года. В 2021 году дноуглубительные работы на подходном канале и акватории терминала были завершены, общий объем грунта, извлеченного за три года, превысил 24 млн куб. метров»
, — указано в сообщении.
Как сообщало ИА REGNUM, Росморпорт принял решение осуществить модернизацию четырёх ледоколов-ветеранов предприятия проекта 1105. «Капитанская речная» серия включает в себя корабли «Капитан Букаев», «Капитан Зарубин», «Капитан Чадаев», «Капитан Чечкин», относящиеся к классу «река — море».
Читайте также: Росморпорт модернизирует четыре ледокола-ветерана