Найти в Дзене
ИА Регнум

На терминале «Утренний» завершают строительство ледозащитных сооружений

На терминале «Утренний» завершают строительство ледозащитных сооружений

«Гидрографическое предприятие» (организация госкорпорации «Росатом») завершило ключевой этап строительства ледозащитных сооружений на терминале «Утренний» — погружение свайного основания. При возведении Южного и Северного ледозащитных сооружений на терминале «Утренний» в порту Сабетта в грунт было погружено 5759 свай. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Гидрографическое предприятие».

   Порт «Сабетта» Government.ru
Порт «Сабетта» Government.ru

Помимо этого, параллельно на терминале сжиженного природного газа и стабильного газового конденсата «Утренний» в порту Сабетта проводилась установка в сваи армокаркасов, раскрепление свайного основания, армирование и бетонирование верхнего строения ледозащитных сооружений. Возведение ледозащитных сооружений планируется завершить в декабре 2022 года.

Ледозащитные сооружения Южное и Северное защитят акваторию от дрейфующего льда, способного повредить причалы и суда. Протяженность Южного ледозащитного сооружения составит 3,1 километра, а Северного — 1,3 километра.

«Гидрографическое предприятие осуществляет дноуглубительные работы на акватории терминала «Утренний» с 2019 года, строительство ледозащитных сооружений начато осенью 2020 года. В 2021 году дноуглубительные работы на подходном канале и акватории терминала были завершены, общий объем грунта, извлеченного за три года, превысил 24 млн куб. метров»

, — указано в сообщении.

Как сообщало ИА REGNUM, Росморпорт принял решение осуществить модернизацию четырёх ледоколов-ветеранов предприятия проекта 1105. «Капитанская речная» серия включает в себя корабли «Капитан Букаев», «Капитан Зарубин», «Капитан Чадаев», «Капитан Чечкин», относящиеся к классу «река — море».

Читайте также: Росморпорт модернизирует четыре ледокола-ветерана

Еще больше новостей на сайте