Предисловие
Начало
Мои чувства менялись со скоростью света. Непонимание сменялось гневом, растерянность сменялась смирением. Было ощущение предательства, как будто тобой хотят попользоваться. Но это абсолютно не похоже на Джуна, он никогда бы так не поступил. Это не его идея.
- Я не верю тебе! - неожиданно для самой себя выпалила я. - Это не ты, это не твоя мысль.
- Прости! - Джун попытался взять меня за руки, но я отдернула их и спрятала за спину.
- Не трогай меня! - я сделала шаг назад. - Расскажи мне правду.
Джун глубоко вздохнул, сел на траву и молча смотрел на панораму ночного острова.
Я ждала ответа достаточно долго, мое терпение закончилось. Я развернулась и решила пойти обратно в отель. Но Джун остановил меня, взяв за руку. Он продолжал сидеть на траве, но как только он меня остановил и я развернулась, он встал на колени.
- Прости меня! Я не должен был поддаваться чужому мнению и чужим идеям. Я был не прав. Но и ты меня должна понять.
Я была напугала, озлоблена и удивлена одновременно. Но он выглядел, как нашкодивший щенок. В какой-то момент мне стало его жалко.
- Джун, встань, что ты делаешь? Мне не ловко!
Он поднялся, из его глаз лились слезы, он все еще продолжал держать меня за руку.
- Джун, расскажи мне правду.
- Я не могу тебе все рассказать. - пытался оправдаться Джун.
- Я хочу услышать твой вариант истории.
Джун снова глубоко вздохнул, притянул меня к себе и крепко обнял. Он сжал меня так крепко, что даже пытаться вырваться было бессмысленно.
- Я все тебе расскажу! Только будь рядом, пожалуйста! - он немного ослабил хватку и взял меня за руку, - Пошли вниз, по пути я все расскажу.
Мы пошли обратно по дороге вниз, машины уже не ездили, мы могли не прижиматься к обочине, но Джун старался, как можно ближе прижаться ко мне. Его рука слишком сильно сжимала мою руку.
- После того, как я отвез вас в аэропорт, я поехал в офис в Бан ШиХеку, - начал свое объяснение Джун, - мы решали много вопросов по костюмам, свету, плейлисту на концерте, и вдруг он предложил, что было бы неплохо, если мы споем твою песню, тем более у Юнги готова аранжировка. Это была бы неожиданность для фанатов.
Джун резко остановился и развернулся ко мне лицом.
- Аня, я очень прошу тебя меня понять. Встань на мое место. Если бы речь шла о твоей карьере и твоем успехе.
- Но вы и так успешные, вы на пике популярности по всему миру, у вас самый большой фандом, чего вам еще не хватает?
- Нам нужно поддерживать репутацию и постоянно постоянно чем то удивлять фанатов, это такая стратегия.
- Значит твоя карьера и твои интересы важнее нас с тобой? - выпалила я, хотя я знала ответ.
- Нет!! Ни к коем случае! Просто помоги мне. Пожалуйста! - произнес Джун.
Мы почти спустились к отелю и уличный фонарь осветил его лицо, оно было серое от расстройства, глаза были очень грустные, поникшая голова явно говорила о том, что он сожалеет о своем решении.
- Я не знаю, что тебе ответить, я не была готова к такому, - лишь смогла ответить я. - Давай поднимемся в номер.
- Первый рейс на Сеул в 6 утра, мне надо быть в аэропорту в 5. У нас впереди вся ночь. ТЫ все еще хочешь провести ее со мной?
- Если бы я не хотела, я бы не предложила тебе подняться в номер. Пошли. - сказала и потянула его за собой.
Девушки на ресепшен, снова завидев нас, просто опустили головы. Джун не отпускал мою руку, все сильнее сжимая ее.
В лифте мы ехали молча, я чувствовала взгляд Джуна на себе, но не могла ничего ему ответить. Мы зашли в номер. Я подошла к панорамному окну и задумчиво посмотрела в него. Что же мне делать? Эта мысль постоянно крутилась в моей голове. Мне не жалко стихотворения или песни, которая так им понравилась. Мне не жалко, что они хотят ее использовать, для него мне ничего не жалко. НО… тот способ, который он выбрал, для того чтобы добиться желаемого. Я его не одобряю. Надеюсь он понял свою ошибку.
- Джун, а все твои подарки, карточка, ресторан, все это тоже было частью плана? - неожиданно для самой себя спросила я.
- Нет, это была исключительно моя идея, чтобы сделать тебе приятное и тебя порадовать. Правда, я не обманываю тебя. Я это все продумал еще до совещания. Аня, если ты не хочешь, откажись, мы это переживем, в этом нет ничего такого, раньше нам многие отказывали, в песнях, в выступлениях, в иных моментах, мы знаем, что это такое и с легкостью примем этот отказ. - Джун подошел ко мне и снова очень крепко меня обнял.
- Хорошо. - многозначительно ответила я.
- Хорошо? Что ты имеешь ввиду? - Джун явно был взволнован моим ответом.
- Я откорректирую стих и превращу его в песню, как и советовал ЮнГи, но ты должен мне помочь. У нас есть ночь, чтобы создать лучшую вашу песню.
Джун продолжал меня сжимать, он был поражен моим согласием и не сразу нашелся, что ответить:
- Конечно же я тебе помогу!
Когда он отпустил меня по его щекам опять текли слезы. Да что ж это такое, почему от такой чувствительный.
- Джун-аа, только давай мы с тобой сразу договоримся, чтобы в будущем избежать таких ситуаций не надо придумывать планы и способы, просто скажи мне на прямую. Ведь мы люди, а люди умеют говорить.
- Я уже понял и осознал свою ошибку, прости.
- Хорошо, сейчас я принесу Мак, а ты пока завари нам чай, вроде около чайника была пара пакетиков.
Пока Джун делал нам чай, а я готовилась к масштабной, по-моему мнению, работе, я до последнего чувствовала себя преданной, но видимо, ради НАС и ради НИХ стоит переступить через себя. Они мальчишки, которые просто делают свое дело, и очень хорошо его делают. Это их работа. Я вспомнила, как мне для работы с моими учениками очень нужен был один редкий учебник, точнее методичка. Искала я ее почти год, ее нет в магазинах, но она нашлась в откопированном виде у одной учительницы в Пензе, просто случайно… Вот так случай… Я готова была ехать за ним, но учитель была в возрасте, она не могла мне ее ни отсканировать, ни откопировать и отправить почтой… Меня разрывало от того, что я бессильна, но мне опять же помог случай. У одной моей знакомой оказалось мама живет в Пензе, а школа, в которой работает учительница, находится рядом с домом. Мама сходила и просто сфотографировала страницы. Счастью не было предела.
Так же и ребята, для того чтобы двигаться вперед им нужно писать музыку, им нужны новые треки, иначе они потеряют популярность. Они пытаются добиться лучшего, может не всегда верными методами, но совесть чиста у того, кто ею не пользуется. Джун и ребята столько для меня сделали. О таком даже мечтать не приходится, а у меня все происходит наяву.
После таких мыслей я начала себя чувствовать неблагодарной, ну чего я «зажала» этот стих, да еще кучу напишу, вон, отдельная папка есть со стихами, пусть хоть все забирают, все равно кроме меня их никто не читает. Один стих, 40 строчек, это самое малое, чем я могу отблагодарить.
- Чай готов! - Джун принес чай к панорамному окну.
Я сидела на подушках и пыталась сосредоточиться, надо гнать все мысли прочь, забыть об этой мальчишечьей глупости и просто написать песню вместе с Джуном.
Он уселся сзади меня:
- Облокотись на меня, так будет и тебе, и мне удобно.
Я облокотилась на Джуна, он обнял меня и сладко поцеловал в ушко. Вот он…
- Так, с чего начнем? У нас 5 часов и стих, который мы должны превратить в песню. - скомандовала я.
- Давай сначала выделим припев. Судя по вашей с Юнги написанной демо-версии, он взял за припев первые 8 строк стиха. Они мне тоже нравятся, текст изумительный. Их можно вставить и после второй октавы, и после третьей, и после четверной. Значит у нас 4 куплета и 1 припев. - сделал вывод Джун
- Но Юнги хотел партию для тебя и него, можно 3 октаву дописать или переписать, чтобы из этих 8 строк получилась рэп-лайн. - пыталась вести диалог я.
- Слова переписывать не нужно, но ритм стоит изменить, давай здесь переставим слова и ритм поменяется.
Джун явно знал, что говорит. На его счету не одна написанная песня.
Я лишь следовала его словам, советам и указаниям. Спустя 3 часа песня была написана. Мне жутко хотелось спать, но нельзя было, нужно было доделать работу.
- Теперь мы можем лечь и немного поспать? -вздохнула я.
- Нет, мы ещё не закончили, нам нужно записать голоса, как эта песня должна звучать. Ведь сейчас мы ее написали, а как она звучит, знаем только мы. Поэтому нужно записать голоса, чтобы и другие знали, как ее петь. С тебя лирика, с меня рэп.
- Джун, последний раз я пела в школьном хоре, как ты себе это представляешь? - для меня это точно было слишком, - я пою только в душе.
- И как? - Джун явно был доволен собой.
- Оооо… Мыло и мочалка в восторге. - решила пошутить я.
- Не бойся, не так важно как ты поешь, главное сохранить мотив и текст.
- Сейчас 03:30 ночи, если мы сейчас запоем, то наши соседи явно будут не довольны, мы не в студии, а в отеле. - пыталась отговорить его.
- Тогда идём в ванную комнату, там есть эхо, неплохая акустика и нам не надо будет громко петь, можно хоть шепотом. Пошли! - Джун резко встал так, что я сразу свалилась назад.
Он взял меня за руку и потащил в ванную, в последнюю секунду я успела схватить ноутбук со словами.
В ванной я немного откашлялась и пропела октаву, как нас учила наш музрук. А в голове только одна мысль: «Аня, ты не должна опозориться».
Джун отсчитал:
- Хана, дуль, сет…
И я запела. Запела так, что сама была в легком шоке. Да, не Мадонна, но для учительницы вполне не плохо.
Джун тоже был удивлён так, что забыл вовремя вступить в свою партию.
- Значит ты ещё и поешь!!! Я знал это! Если бы ты раньше приехала в Корею, могла бы стать участницей какой-нибудь группы.
- Тогда бы мы не познакомились! - ответила я и улыбнулась.
- Ок, давай ещё разок, теперь меня уже не удивишь. - заулыбался Джун.
Но и эта запись не получилась, теперь я перепутала текст. Джун только и мог, что смеяться.
Запись начали сначала. И так третья, четвёртая, пятая. Самая удачная получилась, наверное, тридцатая или сороковая. Мы сбились со счета. Но спустя час отличная демка была у Джуна на телефоне.
Я была выжата, как лимон. Такой уставшей и разбитой я себя не чувствовала никогда. Даже после 2 пересадок, 18 часов в пути, пока я добиралась до Юли, я чувствовала себя намного свежее. Хотелось в душ и спать. Я всегда была близка в воде. Она даёт мне силы… Ииии… о Божечки! Сегодня же мой День Рождения…
Продолжение следует...
💜НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ💜