Найти в Дзене
Короткие рассказы.

Марионетка

Кай с трудом открыл глаза. Веки все никак не хотели его слушаться, как в общем-то и все тело. Словно оно ему не принадлежало. Немного привыкнув к непривычным ощущениям, он все же смог открыть глаза и осмотреться. Первое на что Кай обратил внимание, это большой размер предметов, находящихся в комнате. Все должно было быть не таким! Сквозь грязные окна, расположенные под потолком, проникали огненно-красные лучи закатного солнца. Эти лучи лишь частично освещали комнату, при этом усиливая тени в углах, отчего возникало ощущение взгляда из темноты. Но все же этого света было достаточно, чтобы осмотреть комнату. Сам Кай находился на небольшом выступе, а рядом стояло несколько марионеток с него ростом. У марионеток не было лиц, но они имели подвижные суставы, и не казались бездушными деревяшками. Очевидно, что они сделаны очень искусно. И даже где-то на границе сознания возникала мысль, что стоит ему издать какой-то громкий звук и все эти деревянные куклы оживут и схватят его. Но это были вс

Кай с трудом открыл глаза. Веки все никак не хотели его слушаться, как в общем-то и все тело. Словно оно ему не принадлежало.

Немного привыкнув к непривычным ощущениям, он все же смог открыть глаза и осмотреться.

Первое на что Кай обратил внимание, это большой размер предметов, находящихся в комнате. Все должно было быть не таким!

Сквозь грязные окна, расположенные под потолком, проникали огненно-красные лучи закатного солнца. Эти лучи лишь частично освещали комнату, при этом усиливая тени в углах, отчего возникало ощущение взгляда из темноты.

Но все же этого света было достаточно, чтобы осмотреть комнату.

Сам Кай находился на небольшом выступе, а рядом стояло несколько марионеток с него ростом. У марионеток не было лиц, но они имели подвижные суставы, и не казались бездушными деревяшками. Очевидно, что они сделаны очень искусно. И даже где-то на границе сознания возникала мысль, что стоит ему издать какой-то громкий звук и все эти деревянные куклы оживут и схватят его. Но это были всего лишь трусливые мысли, от которых начинали подрагивать пальцы.

Целых марионеток было не много, всего штук пять. Всё они стояли рядом с ним. Чуть дальше располагался огромный стол, на котором были разбросаны различные части и заготовки для марионеток: головы, руки, ноги…

Все вокруг казалось Каю странным, каким-то не таким. При этом с каждой минутой, проведенной здесь, он чувствовал, как его страх увеличивается. Что-то внутри требовало убираться отсюда как можно скорее.

Не в силах больше оставаться на месте, Кай попытался шагнуть вперед. Но онемевшее тело его подвело. Он потерял равновесие и упал.

Раздался глухой звук удара, но боли не последовало. Конвульсивно подёргиваясь, Каю наконец удалось передвинуть руку вперед, чтобы на нее опереться. И лишь в этот момент он заметил, что его рука сделана из дерева, а сам он очень похож на марионеток, стоявших рядом с ним.

Раньше он, как и остальные марионетки, стоял благодаря небольшим подпоркам. Но стоило ему двинулся вперед, он лишился этой поддержки. И теперь не мог нормально встать, так как его тело не только по ощущениям было деревянным, но и в реальности оказалось таковым.

Нарастающий страх не позволил Каю думать слишком долго об этом. Хотелось уйти как можно быстрее. Казалось, если он промедлит еще секунду, то произойдет нечто ужасное.

Кое-как скоординировав свои конечности, Кай стал медленно продвигаться в перед. У самого края замедлился, но все равно часть его туловища оказалась свисающей с края.

Кай дернулся назад, не желая упасть, так как высота оказалась больше, чем он ожидал, но в итоге сделал только хуже. Его импульсивные подергивания привели в тому, что передняя часть тела перевесила, и он полетел вниз.

Спустя мгновения Кай осознал себя лежащим на каменном полу. Несмотря на большую высоту он отделался лишь сильным испугом и, как показал беглый осмотр, повреждением локтевого сустава левой руки. Это не мешало, лишь немного сковывало движения.

Немного успокоив бешено колотящееся сердце, которого не было, Кай продолжил продвигаться вперед к двери, что была расположена на другой стороне комнаты.

Когда Каю удалось добраться до двери, передвигаясь странными движениями, солнечный свет уже покинул комнату, и жуткие тени заполонили все помещение. Тогда ориентиром стала щель в приоткрытой двери, откуда пробивался слабый свет.

За дверью оказался расположен небольшой коридор, который заканчивался ярко освещенной комнатой.

Кай стремился как можно скорее уползти из мрачной комнаты в свет, но когда оказался там, то не почувствовал облегчения, а только беспричинный ужас.

И вот марионетка оказалась перед дилеммой: с одной стороны, ему хотелось покинуть это место, а с другой – было страшно заходить в освещенную комнату.

Все же решив, что будет куда хуже, если он останется, Кай смог перебороть себя и заползти в комнату.

Там он сразу же заметил огромное тело, лежащее на полу.

В комнате стояли белые столы и шкафы, и пахло специфическим больничным запахом. И тело в кожаной куртке смотрелось не уместно в таком месте. Куда больше подошел бы белый халат.

Страх все никак не уходил, он сковывал, заставлял постоянно оглядываться по сторонам, но Кай продолжал двигаться в перед. Тело он решил воспринимать как большую марионетку, которую мастер почему-то решил здесь бросить.

Эта мысль пригвоздила Кая к месту, когда он был уже на середине комнаты.

Этих марионеток кто-то же создал! Тогда где сейчас был этот человек?

Насторожено оглядевшись, Кай застыл.

Со своего места ему было хорошо видно перекошенное от ужаса лицо.

Это было его тело!

Стоило ему только увидеть свое лицо, как Кай все вспомнил. И то как на спор решил зайти в старое заброшенное здание на окраине города, и то как спокойно ходил по первому этажу, как решил спуститься в подвал, и как увидел нечто ужасное.

Что такого ужасного он увидел, Кай вспомнить не смог, но сейчас было не до этого. Его захлестнула паника.

Ведь он больше не был человеком. Но как он стал таким? Что теперь делать? Кто его убил?

Как он вообще мог так спокойно воспринимать себя марионеткой?!

В голове было столько вопросов, но на них некому было ответить.

Внезапно раздался звук. Словно кто-то постучал по стеклу.

Кай вздрогнул всем телом. Дрожа, он медленно повернул голову в сторону звука.

Там в стене было мутное окно, за которым клубилась тьма. Из этой тьмы на него смотрело улыбающееся треснувшее лицо.

Выдержать такое Кай уже не смог. Его сознание погрузилось в беспамятство, спасаясь от подступающего безумия.

Через минуту в комнату вошел старик, известный в городе резчик по дереву, которого все считали добродушным и миролюбивым человеком…