Западная музыкальная эстрада закончилась в 80-е годы прошлого века. С тех пор новое и приятное на слух в западной эстраде появляется редко и несистемно. Все стили и мелодики испробованы. Западные эстрадные музыканты перешли на производство неприятных звуков - скрипящих, звенящих, воющих, гундосящих и долбящих.
Российская эстрада прожила подольше благодаря Перестройке. Но умерла в начале 21-го века. Теперь ничего нового, приятного для слуха - российские музыканты придумать не могут. Старые хриплые дядьки с отдышкой и пропитыми голосами выдавливают из себя протухший музон.
Молодые российские исполнители подражают западным и гонят унылый звукоряд. Или читают негритянский рэп, в котором не требуется ни голоса, ни слуха.
Полный застой, ничего нового и приятного.
Однако, в мире повеяло свежестью нового звука. Из Кореи.
Что сделали хитрые азиаты? Они взяли расцвет западной эстрады - 70-80-е годы. И стали петь на своём корейском языке.
Корейцы не копируют песни. Они используют стиль, гармоники и мелодики, придуманные европейцами и американцами. Получается похоже на Кайли Миноуг, Шанию Твайн и других исполнителей - но на корейском языке!
Образуется хороший жизнеутверждающий заряд. Уже давно утерянный как западными, так и российскими эстрадными исполнителями. Которые выдавливают из себя грустные и тоскливые тексты.
Корейцы имеют хорошую возможность понравится истосковавшимся по хорошей музыке слушателям.
Корейские производственные корпорации уже захватили мировой рынок. Теперь это повторят корейские музыканты.