Изобретатель джинсовой одежды Леви Страус вряд ли подозревал, что, ставший легендой бренд, будет уверенно удерживаться на вершине моды более полутора веков. Скромные джинсы вышли из разряда рабочих комбинезонов и уверенно обосновались в гардеробе каждого человека, а марка levi's включает в себя практически все элементы одежды. Считается, что секрет популярности levis в первую очередь объясняется уникальной рекламой. Маркетинг и реклама на службе Levi's Основатель джинсовой империи первым запатентовал свое изделие в 1873 году. Во времена джинсового бума он сумел отстроиться от подделок, разместив на заднем кармане брюк свой знаменитый красный лейбл. Во все времена джинсы Levi's ассоциировались со свободой, независимостью, бунтарством, поэтому молодежь неизменно выбирала именно эту марку. Неординарные и запоминающиеся ролики бренда неуклонно расширяли круг покупателей. Известные артисты и публичные люди, облаченные в одежду бренда Levi's, позиционировали марку, как статусную, поэтому