Cреди заграничных релизов прошлой недели я выделил три.
1. The Mars Volta – The Mars Volta.
Реюньон года Седрик Бикслер-Завала и Омар Родригес-Лопес снова вместе спустя 10 лет и пытаются играть поп-музыку (с их же слов). И правда, новая пластинка мало напоминает истеричный прог-рок предыдущих их записей, но на условный латино-поп-рок вроде Сантаны тоже не тянет. Получилась самобытная, очень интересная и яркая пластинка, которая зайдет и поклонникам группы, и любителям нового сайкодел-попа вроде Tame Impala.
2. Suede– Autofiction.
Бодрую в духе своего первого альбома пластинку выпустили и легенды брит-попа. Сами музыканты говорят, что записали панк-альбом без всяких наворотов. И да, это честная рок-запись, и голос Бретта Андерсона все так же хорош, надрывен и страстен, но мне больше понравилась их предыдущая меланхоличная пластинка Blue Hour.
3. The Beths - Expert in a Dying Field.
Третий альбом любимой критиками новозеландской инди-группы уже получил прекрасную прессу и мне кажется, наилучшим образом подходит для знакомства с меланхоличным и мечтательным с элементами дрим-попа инди-роком этого коллектива. Отличительной особенностью The Beths являются вокальные гармонии – задействованы голоса всех участников.
#музыкальныеальбомы #новыеальбомы #suede
Больше интересного и классного про музыку на https://t.me/dusty_beats