Найти тему
Боец Невидимого фронта

Большая "панове" смотрите польска "зрада": Построили канал в обход Калининграда. Убыточный - да,и ладно

Постройка канала .когда она велась ещё.  фото: картинки  яндекса.
Постройка канала .когда она велась ещё. фото: картинки яндекса.

19 сентября.

Польский президент Анджей Дуда в восторженных тонах пару дней назад восклицал на открытии построенного поляками судоходного канала через Висленскую косу,в районе граничащем с Калининградской областью.

Президент всех "панов" назвал это "большой победой" и восторгался ,как ребёнок полученному эффекту от постройки.

Ещё бы - данный канал по замыслу его архитекторов и строителей теперь должен избавить польские корабли от прохода через российские территориальные воды на Висленской косе.

Судоходный канал должен связать польский порт Эльблонг напрямую с Балтийским морем.

Да,вот беда -большие корабли в Эльблонг заходить не могут -слишком мелко для них в заливе возле города и поэтому порт так и остаётся речным .а надеялся стать Морским!

Данный проект - скорее является политическим для правящей верховной власти в Польше. И этот проект поначалу имел стоимость в 880 млн. злотых. А в итоге вырос до 2 миллиардов. В перерасчёте на "евро" было потрачено на канал по которому толком никто не собирается пока плавать.кроме простых рыбацких лодок - порядка 420 млн. "евриков".
Проект,который ещё недоделан.   фото: картинки  яндекса.
Проект,который ещё недоделан. фото: картинки яндекса.

Простые обыватели в недоумении - куда закопали столько денег?

Для того чтобы сделать Эльблонг "морским портом" необходимо прорыть ещё 900 метров канала, углубляя дно в его акваторию порта, и там облагоустроить ещё всё. Денег же на такое счастье попросту нет в казне.

Политики же кричат,что в будущем всё -всё будет, и всё построится.

Главная тема проекта достигнута - можно не плавать на легких судах в чужие территориальные воды.а это означает уже полную независимость! ))
Канал открылся для небольших судов,  фото: картинки яндекса.
Канал открылся для небольших судов, фото: картинки яндекса.

Экономическая составляющая канала - фактически отрицательная.

По словам польских экономистов -аналитиков - на всё про всё потребуется целых 450 лет, и то при хорошем раскладе, если канал до порта Эльблонг будет достроен... Если в порту появятся новые рабочие места. А пока город страдает от безработицы.

Пока что всё экономическое значение канала под большим вопросом.

Гражданские суда тут толком -то и не ходят через Эльблонг.

Город торговал в основном с Калининградом. основными поставками были торф и деревянные поддоны. Теперь в связи с запретами "ЕС" и этой торговли нет.

Так что Эльблонг - это конечная точка польской экспедиции к морю!

Большая польская "зрада" поэтому превращается в пустой фейерверк - вспыхнул, и о нём после забыли.

Так что и с этим каналом будет так же, в текучке сегодняшнего времени. Проблем и без него в Польше хватает ,скоро надвигается зима, а газа толком нет.

* * *