РИАМО - 19 сен. Более 100 тыс. человек посетили мероприятия в аутлетах в рамках губернаторского проекта «Лето в Подмосковье», сообщает пресс-служба министерства культуры и туризма региона.
Мероприятия в аутлетах региона проходили впервые и представляли собой коллаборацию аутлета с фермерами, гастрономическими и туристическими брендами области.
За летний сезон было проведено 9 мероприятий в аутлетах области и столицы. Среди них Архангельское аутлет, Novaya Riga Outlet Village, Vnukovo Outlet Village и Outlet Village Белая Дача.
На них можно было продегустировать и приобрести деликатесы, произведенные в Подмосковье. Для посетителей играла живая музыка, выступали ходулисты, проводились театрализованные представления. Кроме того, все желающие участвовали в мастер-классах и уличных играх, работали фотозоны.
В течение десяти дней в аутлетах в рамках Года культурного наследия проходила выставка с возможностью покупки изделий народных художественных промыслов Подмосковья «PROмыслы про СМЫСЛЫ». Посетители могли узнать о набивных платках с яркими цветами из Павловского Посада, жостовских подносах и гжельском фарфоре, послушать о федоскинской лаковой миниатюре.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев выразил надежду на развитие туристической отрасли в регионе. Кроме того, он поблагодарил предпринимателей, которые решают развивать это направление.
«Мы благодарны отельерам, которые вкладывают в новые проекты, вот известный «Изумрудный лес», «Верба Майер», в Рузе шикарный отель. У нас 9 гольф-полей, которые тоже популярны, тоже загружены. Поэтому работаем и надеемся, что у этого направления, у этой индустрии туристической есть большие перспективы», – отметил Воробьев.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.