Найти тему

Как я зарабатываю 450 рублей за 1,5 часа: простое размещение 3 статей на сайте

1,1K прочитали

Зарабатывать в интернете можно сотнями способов. Этот способ один из моих основных источников дохода на данный момент.

Всем привет, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам подробнее об одном из основных моих видов заработка на осень 2019 года, которым я занимаюсь до сих пор, но свежих скринов с биржи нет, так как мы с заказчиком сотрудничаем сейчас вне Етхт.

Моя задача

Мой постоянный заказчик дает мне задание и прикрепляет к нему файл, в котором содержится три статьи с картинками.

Зарабатывать в интернете можно сотнями способов. Этот способ один из моих основных источников дохода на данный момент. Всем привет, дорогие читатели!

Эти тексты я должна скачать к себе на компьютер, а потом разместить на сайте заказчика через Вордпресс.

Для этого клиент дает мне логин и пароль от кабинета редактора на сайте.

Как я размещаю статьи?

Все очень просто.

Я захожу в редакторский кабинет (ссылку на него мне тоже дает заказчик).

Нажимаю на "Добавить запись". Копирую текст из файла в поле статьи.

Зарабатывать в интернете можно сотнями способов. Этот способ один из моих основных источников дохода на данный момент. Всем привет, дорогие читатели!-2

После этого я форматирую текст, выделяю в нем подзаголовки, маркированные списки и вставляю картинки.

Все изображения я предварительно загружаю в библиотеку медиафайлов сайта.

Зарабатывать в интернете можно сотнями способов. Этот способ один из моих основных источников дохода на данный момент. Всем привет, дорогие читатели!-3

После этого я отмечаю нужную рубрику для статьи, добавляю изображение для миниатюры, прописываю метки (теги), исходя из содержания статьи.

Зарабатывать в интернете можно сотнями способов. Этот способ один из моих основных источников дохода на данный момент. Всем привет, дорогие читатели!-4

Далее необходимо заполнить сниппет (отображение страницы сайта в поисковике), форма для него находится там же, куда я вставляю текст, только ниже.

Зарабатывать в интернете можно сотнями способов. Этот способ один из моих основных источников дохода на данный момент. Всем привет, дорогие читатели!-5

Сюда вписывается метазаголовок, а ниже краткое метаописание содержания статьи. И первое, и второе должны содержать ключевое слово или фразу, которая также вписывается здесь.

В завершение работы в поле "Ярлык" я вписываю латинскими буквами адрес страницы. Желательно, чтобы он включал ключевое слово. На некоторых сайтах этот адрес формируется автоматически.

В конце я нажимаю в верхнем левом углу редактора кнопку "Опубликовать". Просматриваю статью на сайте и копирую ссылку на нее.

Так я повторяю 3 раза, если требуется разместить три текста.

При сдаче заказа я прикрепляю опять тот же текст, что был прислан мне, а также отправляю заказчику ссылки на статьи.

Сколько я зарабатываю и сколько уходит времени?

На публикацию одной статьи я трачу около 30 минут. Основную массу времени занимает форматирование текста в редакторе. Тексты обычно недлинные - от 2 до 5. тыс. знаков.

За размещение через Вордпресс одного такого текста мне платят 150 рублей в среднем (иногда 100, а иногда 200). То есть 3 текста забирают 1,5 часа моего времени и приносят доход в 450 рублей.

Зарабатывать в интернете можно сотнями способов. Этот способ один из моих основных источников дохода на данный момент. Всем привет, дорогие читатели!-6

Таких заказов в среднем бывает 3-4 в неделю (число варьирует, все зависит от активности заказчика). То есть в среднем этот вид заработка приносит мне по 1400-1700 рублей в неделю.

Заказчиков на такую работу можно найти на многих биржах копирайтинга и фриланса в интернете.

Надеюсь, статья вам была полезна, благодарю за вашу подписку и лайки. Всех люблю и жду комментариев!