Найти тему
𝓛𝓲𝓵𝔂 𝓢𝓷𝓪𝓹𝓮

ЛИНДА МАККАРТНИ: больше не просто "смазливое личико"

Оглавление

Линда - уже больше не просто "смазливое личико", которое попалось на глаза Полу. За Линдой МакКартни стоит нечто большее.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Линда МакКартни, 18 декабря 1974 г. Фото Франка Мартина для Guardian
Линда МакКартни, 18 декабря 1974 г. Фото Франка Мартина для Guardian

10 вещей, которые вы не знали о Линде МакКартни

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Перевод: © Lily Snape
Оригинал:
The Guardian. Статья от 18 декабря 1974 г.
Первоначальные публикации:
Paul McCartney, Wings и не только

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

...Пол и Линда МакКартни стояли за кулисами на репетиции Top of the Pops и подпевали доносящейся музыке. Они только что закончили свой собственный номер, Junior’s Farm, и теперь прижимались друг к другу, наблюдая за тем, как их друг Дэвид Эссекс поёт песню, ставшую хитом недели.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Вспыхнули огни, и три телекамеры закружились по студии, выискивая хорошие кадры. Из динамика полилась Gonna Make You a Star, и несколько человек начали танцевать в углу. Пол рассеянно выстукивал ритм на бедре Линды. Когда Эссекс добрался до строки “more than a pretty face” (больше, чем смазливое личико), МакКартни спели её вслух, а затем залились смехом. Их семейная шутка.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

После пяти с половиной лет брака
Линда не позволит себе быть просто смазливым личиком, которое привлекло внимание Пола в лондонском клубе. Она может позволить, чтобы её задницу похлопали на публике, но она даёт понять, что она - не та обычная жена, которая тащится за знаменитым мужем: Линда - одна из тех волевых американских дам, которые пугают большинство британских мужчин. Она полна уверенности в себе, не боится говорить то, что у неё на уме, и ей наплевать, что думают другие.

Пол подбадривает её. Она, кажется, является идеальным балансом для него, что объясняет, почему они так хорошо ладят.

“Он из тех, кто любит людей, - объясняет Линда. - Он действительно верит в мир и доброту. Значит, ему нужна эта сила... Даже когда ты такой талантливый, такой добрый и всё такое, ты сомневаешься в себе. Я знаю, что Пол замечательный. Мы - лучшие друзья”.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Линда оказалась в нужном месте в нужное время, чтобы собрать осколки, когда Битлз начали распадаться. Пол благодарит её за то, что она снова собрала его вместе. Вначале они подолгу пропадали на своей шотландской ферме, - вызвав слух о том, что “Пол умер”, - но Пол просто погружался в свою семью и готовился снова встретиться со зрителями. Там, где остальные Битлз были его друзьями и музыкальными партнёрами, теперь осталась только Линда. Она слушала его песни, научилась играть несколько аккордов и вскоре начала подпевать. Пол постепенно стал зависеть от её музыкальных способностей, а также от её поддержки. Поэтому, когда образовались Wings, Линда, естественно, стала их частью.

Но она не просто поёт и играет на клавишных, чтобы составить компанию Полу, как предполагали некоторые критики.
Она имеет в виду более важные вещи:

“Определённо, я делаю карьеру в музыке потому, что мне это нравится. Не такую карьеру, как у Марии Каллас, - ничего подобного. А по-своему. Я люблю ритм, музыку, которая заставляет меня чувствовать себя хорошо, когда я слушаю её. Ничего серьёзного. Я могу чувствовать, когда хорошо, а когда нет”.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

“Я люблю музыку так же, как и фотографию. Я просто начала фотографировать. Меня никогда ничему не учили. То же самое и с музыкой. Я просто подбираю на слух. Боже, мне предстоит долгий путь. Я много подбираю и немного играю. Но я знаю больше, чем знала до того, как вышла замуж за Пола. Я всё ещё как новичок, но я чувствую, что теперь я действительно могу развиваться. Даже с танцами. Я никогда не танцевала, но теперь я по-настоящему люблю это. Брак с Полом просто пробуждает во мне то, о чём я и не подозревала”.

Пол МакКартни женится на Линде Истман

Пол и Линда МакКартни, 18 декабря 1974 г. Фото Франка Мартина для Guardian
Пол и Линда МакКартни, 18 декабря 1974 г. Фото Франка Мартина для Guardian

Линда всегда следовала своим инстинктам. Дочь адвоката в сфере шоу-бизнеса Ли Истмана выросла в богатом пригороде Нью-Йорка.

"Мой отец учился в Гарварде, мама - в Институте Смита, а брат - в Стэнфорде. Они реально считали меня неудачницей, паршивой овцой в семье.

Я так и не поняла, как я закончила школу. Я никогда не делала домашние задания, так что, должно быть, это моё везение, - ухмыляется она. Она никогда не получала звание Мисс Конгениальность. - Рок-н-ролл был самым выдающимся событием моего отрочества. Я обычно сидела на кровати с радио - оно было прижато прямо к уху. Как только я слышала, что идут родители, я его выключала. Каким-то образом я попала в колледж".

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Сначала она училась в Вермонте, а потом в Аризонском университете. Именно в университете она познакомилась со своим первым мужем.

"Я встречалась с парнем из Принстона - очень привлекательным мужчиной с внешностью Хемингуэя. Моя мать погибла в авиакатастрофе, и я вышла замуж. Это была ошибка. Он был геологом, и когда он окончил университет, он захотел поехать в Африку. Я сказала: 'Послушай, если я не могу поладить с тобой здесь, я не поеду с тобой в Африку. Я и там не смогу с тобой ладить'.

И он уехал. Пока он был там, я реально возблагодарила Бога и сказала, что разведусь. На самом деле, я встретила человека, который мне нравился больше. Поэтому я написала и сказала, что собираюсь развестись. Я получила ответное письмо, в котором говорилось: 'Давай не будем'. Я сказала: 'Да ладно, давай разведёмся'. К счастью, он согласился".

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Тогда Линда была в Аризоне с их дочерью Хезер.

"Я просто жила с ней одна, - говорит Линда. - Мне нравилась Аризона. Я стала физически очень крепкой, загорелой, здоровой и худой. О, что за классная жизнь! Солнце, плавание, верховая езда, сон, закаты, кактусы, дикая жизнь. Всё это там было. Там я и начала заниматься фотографией.

Там я выписывала Sunday New York Times и думала: 'О, всё это происходит в Нью-Йорке'. Так что я вернулась туда, я не смогла пройти тест на скоропечатание в Vogue, поэтому я попробовала устроиться в Town and Country. Я зарабатывала там 65 долларов в неделю. Затем в Нью-Йорке открылся Филмор-Ист (рок-концертный зал), и я стала их штатным фотографом".

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Она приехала в Лондон примерно в 1967 году, чтобы сделать несколько фотографий, и в конечном итоге встретила Пола. Их брак вызвал огромный общественный резонанс, в основном негативный, поскольку Пол до сих пор заставлял сердца трепетать по всему миру. Линде было нелегко приспособиться к такой полупубличной жизни.

"Пресса, похоже, не очень меня любила, - вспоминает она. - И ещё у меня были небольшие проблемы с людьми, которые жили за пределами нашего дома. Там было много подростков, которые ошивались вокруг дома в течение многих лет и вроде как негодовали, когда я переехала. И я не очень хорошо с этим справлялась, должна признаться. Но теперь всё в порядке".

Она переходит на припев из "It's All Right Now".

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Биография Линды МакКартни

Линда получила часть обвинений за распад Битлз. Люди говорили, что она оттащила Пола от его друзей и пыталась продвинуть своего отца в управление группой.

"Но они всё перепутали, - говорит Линда. - Пол был последним, кто покинул Битлз, но его обвинили - в основном, в прессе. Даже тот вест-эндовский мюзикл - 'Джон, Пол, Джордж, Ринго... и Берт' - обставляет это дело таким образом... но Пол этого не делал. Я видела отрывок по телевизору".

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Она подражает актрисе, которая её играла: 'Ох, Полик!'

"Мне нужно встретиться с парнем, который это написал, чтобы он увидел, что я не идиотка. Ему следовало бы провести больше исследований - по крайней мере, познакомиться с людьми, о которых он написал. А не просто читать вырезки из прессы. Но он этого не сделал, поэтому он так ошибся - по крайней мере, в заключительном эпизоде".

Она не может заставить себя посмотреть всё шоу.

"С тех пор, как я вышла замуж за Пола, я стала лучше понимать, что думают люди. Лично мне всё равно, что думают люди. Но теперь я поняла, что мне нужно объяснить людям, что я делаю. В противном случае они будут ошибаться, а я терпеть ненавижу видеть, как люди ошибаются. Всё, что вы когда-либо читали обо мне в прессе, не соответствует действительности".

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Теперь, когда Линда видит себя членом Wings, а не просто женой Пола, она в основном научилась справляться с публикой.

"Люди узнают меня, - говорит она, - и это прекрасно, когда я чувствую себя хорошо. Обычно мне это нравится, потому что я хочу сделать мир хорошим, поэтому я думаю, что если я по-настоящему хорошая, это заставит других людей быть хорошими. Я часто спрашивала себя, когда люди интересовались у меня, Линда ли я МакКартни или нет, - нужно ли мне отвечать 'да' или 'нет', - и мне очень хотелось ответить 'нет'. Но сейчас я просто говорю 'да'".


Но когда она в плохом настроении, никто не знает, что произойдёт. И когда она не улыбается, она может выглядеть очень
жёсткой. Огромная разница между ней и Полом проявляется во время репетиции Top of the Pops. Когда на сцене пока что нечего делать, пока готовятся камеры, Пол спокойно расслабляется, в то время как Линда топает ногами, постукивает по барабанам и вообще немного играет на публику. Ей нравится её новая роль в центре внимания.

Но не настолько, говорит она, чтобы это мешало материнству:

"Я думаю о себе в первую очередь как о матери. Я забочусь о доме так же, как если бы я была обычным человеком. Днём приходят экономка и няни [для Хезер, 11, Мэри, 5, и Стеллы, 3 лет], когда это необходимо, но мы - настоящая семья.

У меня нет того, что вы называете друзьями. Для меня, Пол - мой лучший друг. Твигги - хороший друг, главным образом потому, что она такой хороший человек. Мы друг друга не обманываем. Члены группы - довольно хорошие друзья. Я не беспокоюсь о друзьях. Я думаю, семья - твой лучший друг.

Раньше я думала, что дети такие эгоистичные и требовательные, но когда они у меня появились, я передумала. Я никогда не думала, что хотела бы иметь много детей".

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Пол и Линда постоянно вместе, и они берут детей с собой всюду.

"Этим летом мы впервые их оставили, когда поехали навестить моего отца на Лонг-Айленде. Мы были в Нью-Йорке без них целых два дня. Это было похоже на второй медовый месяц".

Линда, кажется, в состоянии довольно хорошо переключаться между ролями жены, матери и артиста. Но под глазами у неё тёмные круги, и без макияжа она выглядит старше своих 33 лет. У неё никогда не было времени заботиться о том, как она выглядит. Она даже не заморачивается тем, чтобы побрить ноги.

"Я не пытаюсь идти в ногу с модой, - признаётся она. - Я просто пытаюсь собрать всё воедино".

Она до сих пор помешана на таких вещах, как разноцветные сабо и массивные ботинки. На репетиции на ней чёрная футболка и длинная крестьянская юбка.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Карьера Линды как фотографа немного страдает, потому что ей пришлось чем-то слегка
пожертвовать. Следующей весной выйдет её книга фотографий, собранных из 3000 снимков, которые она сделала за эти годы.

"Я собираюсь вернуться к фотографии, потому что я люблю это дело, и у меня намётанный глаз. Моя проблема заключается в том, чтобы всё это организовать, не забыть, что надо проявить катушку плёнки. Мне нужно одевать детей, каждый день приносить еду, готовить ужин, готовить завтрак. А потом - всегда есть какая-нибудь новая песня, аккорды к которой мне по-настоящему хочется выучить. Сегодня утром мне предстояло украсить наш новый дом в Ливерпуле - целиком. Думаю, что я, должно быть, незаурядная личность".


Возможно, так и есть. Она, конечно, максимально использует свой брак и любит каждую его минуту.

"Я по-настоящему думаю, что всё сводится к тому, счастливы вы или нет. Если нет, вы должны разделиться и стать счастливыми как отдельные личности. Если да, то постарайтесь его сохранить. Да, мы ссоримся, что, полагаю, означает, что мы немного действуем друг другу на нервы. Наверное, Пол прав, когда говорит, что когда он немного чем-то расстроен, я становлюсь слишком напористой. Так что теперь, когда я это знаю, я собираюсь стать менее напористой".

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Линда не особо любит говорить о себе или о браке. Она просто идёт с этим по жизни. И если этому придёт конец, она - из тех девушек, которые всегда приземляются на ноги.

"Когда я получила свой первый развод, я не просила алиментов или чего-то ещё. Я в это не верю. Я независимый человек. Почему он должен поддерживать меня? Если бы мы с Полом когда-нибудь развелись, я бы не стала говорить: 'Так, я хочу сто миллионов фунтов'. Это как если бы ты ушёл с работы. Почему этот человек - босс - должен продолжать платить зарплату?"

Пол МакКартни рассказывает истории, стоящие за его величайшими хитами. Часть 8: Eat at Home

Статья в Guardian от 18 декабря 1974 г.
Статья в Guardian от 18 декабря 1974 г.

#linda mccartney #paul mccartney #love #lovestory #women and wives #children #interview #Линда маккартни #пол маккартни #история любви

♥ Спасибо, что прочитали, лайкнули, прокомментировали и подписались! ♥