ОШИБКА ЧАРОДЕЕВ (23)
Эрмирия округлила глаза и прикрыв рукой рот, чуть не вскрикнула:
- Как же мы забыли, что он в этом полёте только один может управлять кораблём, и никто его не подменил.
- Ну, ... забыли, - виновато сказал Чинанди,- но у меня идея.
Эрмирия вздохнула и, посмотрев на мужа исподлобья, сказала:
- Говори, свою идею.
- Тут на корабле есть чудесная девушка, она просто влюбилась в корабль с первого взгляда, и вообще очень смышлёная, я с ней разговаривал, у неё такая светлая голова и фантазий море, думаю надо её предложить Эрчину вторым пилотом.
- Боюсь, сын будет против, подпустить к своему детищу женщину, ты думаешь получится? – она посмотрела на мужа уже участливо и явно заинтересованно.
- Ну, - протянул Чинанди, - он, конечно, будет брыкаться, но думаю в итоге, всё получится, я буду его уговаривать, а девочка действительно сообразительная – она ему сможет помогать в полёте, и наш сын сможет спокойно отдыхать.
- Не знаю, не знаю, что-то мне эта затея кажется сомнительной, - скептически проговорила Эрмирия.
- Попробовать стоит, - решительно ответил ей муж. – Боюсь, что если мы не примем участия в судьбе нашего сына – то не видать нам внуков как своих ушей. Я надеюсь на то, что девушка его очарует именно своей влюблённостью в звездолёт.
- Как девушку зовут? - вздохнув, спросила Эрмирия.
- Лавини Пиро, - ответил Чинанди.
- Дочка Джотти Пиро? Одного из членов совета Сваторики? – она удивлённо уставилась на мужа.
- Да, - спокойно ответил ей Чинанди. – У него сын с семьёй на Земле, а дочку вот через Флорана пристроил, он один из немногих, кто был против резервации линдси. Я даже предполагаю, что мы его ещё увидим в наших рядах.
Эрмирия недоверчиво посмотрела на мужа.
Он, улыбаясь глазами, безмолвно говорил ей, что именно так и будет.
- Ладно, давай попробуем эту авантюру с Лавини, но только не торопись, надо всё взвесить и как-то это удачно обставить, что бы наш сын сразу не встал в штыки. Он в этой ситуации самая большая загвоздка, - сказала Эрмирия, опять вздохнув, и посмотрев на мужа, улыбнулась. Она понимала, что Чинанди абсолютно прав, и что девушка их сыну нужна именно влюблённая в звездолёт, другая навряд ли его заинтересует.
Флоран тем временем сидел в рубке и наблюдал планеты этой звезды, уже мимо проплыла третья от края системы, все были не пригодны для жизни, дальние сплошь покрыты толи льдами толи чем-то кристаллическим, но очень похожим на лёд.
Впереди виднелась планета красноватого цвета, чем-то напоминающая их Красную планету, в изобилии усыпанную семенами дерева Крак.
Наблюдать за звёздами было интересно, но это занятие Флорану быстро надоело, и он стал рассматривать приборную доску, правда, он там ничего не понял, так как никогда не интересовался управлением корабля. Даже в былые времена, когда они втроём сидели в рубке, Флорана больше интересовала компания Эрчина и Смайла чем то, что тут надо что-то делать.
Красная планета увеличилась в размерах, и Флоран опять переключился на экран. Проплывая слева от корабля, она выглядела величаво и пустынно. Глянув на часы, он удивился, прошло всего два часа, а ему казалось, что уже пора просыпаться Эрчину. Он вздохнул, планета уже была позади, и Флоран собирался было отвернуться от экрана, когда впереди увидел следующую планету, пока ещё далеко, но вокруг неё было едва заметно какое-то шевеление. Корабль приближался, и стало видно более ясное кольцо вокруг планеты, что-то смутно напоминавшее. Он пристально всматривался вдаль и уже через несколько минут узнал картину. Так было около Печальки, когда сущности, причастные к гибели планеты, кружили в танце вокруг уже мёртвого мира. Мимо пролетел маленький звездолёт, Флоран просканировал его – все мертвы. Та же картина, но планета другая.
Он ещё немного поразмыслил, очень не хотелось будить уставшего друга, но близость существ, помогла решиться.
Эрчин не возмущался, он сонно выслушал друга и тут же выскочил из своего спального закутка. Быстро сменил курс, стараясь обойти место стороной, и молча, уставился на «танец смерти». Сомнений не было, это были те же самые существа и вокруг планеты ещё летали пустые звёздные корабли.
Следующая планета была не жилая, на ней не было суши, одна вода.
Эрчин вздохнул и сказал:
- Правильно, что разбудил меня, а то зацепили бы ребят. Хотелось бы знать, что за существа.
- Я думал ещё будить, не будить, но смотрю прямо по курсу... а я же не пилот, даже чего делать не знаю.
- Да ладно, не переживай, я же не знал, что может что-то такое нам ещё встретиться. Хоть немного поспал. Надо, наверное, отца попросить посидеть ночку, хотя может, удастся сейчас прыгнуть к Ведьме, а там и отосплюсь, - Эрчин задумчиво посмотрел на друга.
- Мне как я понимаю, надо выйти? – поинтересовался Флоран, уже поднимаясь из кресла. Он хорошо знал, что на время прыжка капитану надо тишина и одиночество.
Эрчин кивнул, всё так же задумчиво глядя куда-то перед собой.
Флоран молча, вышел.
Он не успел дойти до общего зала, когда почувствовал подрагивание, характерное для прыжка.
В зале посмотрел в иллюминатор и понял, что прыжок удался. Перед ними плыла красавица Ведьма.
Через некоторое время Эрчин спустился следом за Флораном, на орбите корабль можно было поставить на автоматическое управление, чем он и воспользовался.
Найдя родителей, он сказал им, что отправляется спать, и просил не беспокоить, по пустякам, отцу поручил приглядывать за рубкой, ... и отправился к себе.
Продолжение