Одна из самых ярких из запоминающихся коллекций в творчестве Тьерри Мюглера- осень-зима 1995. Именно в ней он представил образы, которыми вдохновляются и восхищаются многие. Для этого показа в качестве в качестве подиума для проведения своей 20-летней юбилейной вечеринки он в качестве Cirque d`Hiver. Мюглер был шоуменом, который продолжал разрабатывать костюмы для фильмов и цирка. Пугающий и соблазнительный образ на заре эпохи Интернета и приближающийся конец самых незабываемых показов мод девяностых годов. Почти все шоу Тьерри Мюглера скоро войдут в учебники по истории как «легендарные», но его презентация кутюр АW 95 была особенно запоминающейся.
От мотоциклетного корсета из его коллекции АW92 Haute Couture, которую носила Ники Тейлор, вплоть до того времени, когда он привлек порнозвезду Иванку Трамп и супергруппу 90-х годов Deee-Lite, чтобы те прошли по подиуму. Как он однажды сказал искусствоведу Линде Нохлин: «Мода - единственное искусство, которое идет по улице». Творения М.глера часто были подлинными шедеврами. Некоторые из самых известных его коллекций сосредоточены на уникальном видении того, как он представлял себе будущее моды, когда он сращивал супермоделей с мотоциклами и автомобилями и превращал женщин в преувеличенные версии себя с помощью своих мастерски созданных корсетов.
В отличие от большинства сегодняшних показов мод, которые длятся короткий отрезок времени, презентации Мюглера были гораздо дольше. Все посетители, кто был приглашен на показ или пришел по своей воле, полностью осознавали, что они будут заперты на час или около того, чтобы посмотреть, как полностью раскрывается сформированное видение дизайнера. Шоу АW 95 было еще большей феерией, чем большинство. Благодаря выступлению Джеймса Брауна оно даже транслировалось в прямом эфире по французскому телевидению в прайм-тайм.
В этом показе участвовали супермодели - Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Шалома Харлоу, Карен Малдер, Элль Макферсон, которая вышла с собакой, Клаудия Шиффер, Джерри Холл, Мари Хелвин и Верушка. Также в составе были культовые актрисы Джули Ньюмар и Типпи Хедре. В шоу Мюглера, не было такого понятия, как просто пройти по подиуму. Модели раскачивались и танцевали на подиуме, показывали эмоции и снимали верхнюю одежду, чтобы показать что же находится под ней. Одна модель даже зажгла сигару и курила ее, когда шла по подиуму.
АW 95 вывел корсеты Мюглера на новый уровень, когда немецкая супермодель Надя Ауэрман вышла на подиум в образе бионического фембота, заключенного в серебряные, доспехи из металла, разработанный в сотрудничестве со специалистом по самолетам Жан-Пъером Делкросом. Одежда была позже увековечена в фотографии Хельмутом Ньютоном и оказала влияние на многих дизайнеров.
Исторически сложилось так, что Haute Couture был известен своими правлами и ограничениями, со строгим набором руководящих принципов, которых должны придерживаться дизайнеры при создании своих коллекций. Мюглер изменял традиции. Дизайнер выдвинул новое прогрессивное видение того, каким может быть Couture.
В основе работы Мюглера лежало желание подчеркнуть и возвысить женскую форму, Мюглер показывает, что латекс - идеальная ткань для этого. Его влияние ярко видно и сегодня. Например в SS19 Givenchy Couture латексные модели также вышли на подиум.
Ваши подписка и лайк есть благодарность за наш труд, не забывайте комментировать посты, так мы сможем распространять культуру вместе.
Смотрите больше о моде на моем YouTube-канале. Обязательно подпишитесь на телеграм канал Историк Мод, чтобы узнавать о моде каждый день!
#анатольвовк #историкмоды #историямоды #модноешоу #тренды #рукодедие #высокаямода