...что нам негоже.
Давненько уже москвичами заведена традиция - отдавать в провинцию транспортные средства, что не пришлись в нерезиновой ко двору или слишком старые. Смотрю, земляки начинают перенимать "передовой" опыт...
С полгода назад в Краснотурьинске сгорел на работе последний обитавший там трамвай. Ну, по правде говоря, свой срок он выработал давно. Не только свой, но и чужой, а то и гаком. Поэтому рабочее воспаление удивления не вызвало. Но вызвало уныние горожан, для которых трамвай реально был средством удобного передвижения, да и диковинкой для уральской глубинки. Эконом-класса. И даже колея для него - однопутная.
Но братский Тагил протянул руку помощи - и одарил северного соседа одним из своих трамваев - понятно, не новым... И вот - новая итерация шаблона: теперь Екатеринбург спонсировал уже тагильчан б/ушным трамвайкой всего-то 20тилетнего возраста. Что удивительно, ибо: в Екатеринбурге и своих-то трамваев не избыток, да и в Нижнем городе Тагиле со дня на день ожидают прибавления в семействе рельсового подвижного состава. Нового, кстати. Хм...
Отсюда прямо напрашивается вывод: чешские-то Татры Т-3 оказались покрепче того, что в своё время сваял "Уралтрансмаш"... Они-то до сих пор исправно курсируют по областному центру.
И второй вывод: помню я, как ещё при социализме случился в Каменск-Уральском пожар в автотранспортном предприятии, да так удачно, что сгорело около сотни автобусов враз... Так со всей области с миру по нитке собирали пострадавшему АТП машины. И от нашего города ушло несколько. В том числе - совсем новых, только что поступивших в город... Прошли те времена... Голимый прагматизм в разгаре... М-да...
Ваш Хроник.