Элла Зюгун родилась 24 мая в семье румынских крестьян в деревне Талпа. В феврале 1923 года, в возрасте одиннадцати лет, она пошла проведать бабушку в соседнюю деревню и на обочине дороги нашла деньги, завёрнутые в платок. Деньги Элла потратила на сладости и съела их все сама. 105-летняя бабушка Зюгун имела репутацию ведьмы. Услышав рассказ девочки, бабушка и двоюродный брат Эллы предположили, что деньги могли быть оставлены Драку (дьяволом). Если кто-то соблазнится на эти деньги, то уже никогда не станет свободным от него. На следующий день у Элеоноры начались проявления полтергейста.
Рядом с Элеонорой, откуда ни возьмись, начали летать мелкие предметы, даже падали камни, которые разбивали окна. Суеверная бабушка Эллы была убеждена, что девушка одержима дьяволом и отправила её обратно домой. Спустя три дня, уже в доме родителей, кувшин полный воды поднялся в воздух и проплыл несколько футов. На Элеонору продолжали падать камни и неизвестно откуда взявшиеся картофелины. Девушку отвели в монастырь Горовей, провели над ней обряд экзорцизма (такой же обряд совершали над Аннелизой Михель, больше известной как «Эмили Роуз «). Явления полтергейста не исчезли и там, не помогали ни молитвы, ни стены монастыря. Через три недели Элеонору поместили в психиатрическую лечебницу. К счастью, история о странных явлениях дошла через газеты до выдающегося австрийского исследователя психиатра Фрица Грюневальда, который добился, чтобы девушку отправили обратно в монастырь, где можно было бы понаблюдать за ней. Грюневальд получает подробные стенограммы с описанием удивительных явлений, которые происходили с Эллой с 9 до 18 мая 1925 года. Наиболее частыми были перемещения предметов, начиная от движения большого горшка до жестоких метаний вещей на людей или очень близко к ним
30 апреля 1926 года в Вену прибыл хорошо известный английский исследователь психики Гарри Прайс. Его очень интересовал случай тринадцатилетней Элеоноры. Он посетил квартиру графини и был свидетелем движения различных объектов. По комнате летал стальной перочинный нож, небольшое зеркало, со стула падали подушки, хотя графиня и Элеонора оставались в его поле зрения. Он отметил, что на руках и груди девушки сами собой появляются укусы и царапины. Прайс был впечатлён, некоторые телекинетические явления, свидетелем которых он стал, не поддавались объяснению. Тогда он пригласил графиню с Элеонорой в Лондон в национальную лабораторию психических исследований, которую он создал и возглавлял. Они приехали в Лондон 30 сентября 1926 года и пробыли там до 14 октября. Визит вызвал интерес и получил большое отражение в британской прессе, что подтверждалось крупными заголовками, множеством статей и фотографий. Спор о серьёзных сомнениях в способностях Элеоноры и её возможном обмане стал неактуален, когда в начале лета 1927 года девушке исполнилось четырнадцать лет. У неё началось половое созревание и явления пропали сами по себе навсегда. Последнее упоминание о ней встречается в связи с успешным ведением парикмахерского бизнеса в Черновцах в 1930 году. Графиня считала, что по Фрейду, у Элеоноры были сильно развиты сексуальные потребности, направленные на её отца. В таком случае можно предположить, что физические укусы, царапины были видом самостоятельного наказания самой себе за эти чувства. Гарри Прайс соглашался, что самонаказание аналогично тому, как у религиозных стигматиков на почве веры и самовнушения открываются кровоточащие раны.