Телефонное интервью – один из важнейших этапов во время знакомства кандидата с культурой компании.
Однако даже у самых опытных рекрутеров могут возникнуть трудности во время презентации бренда. Поэтому сегодня мы подготовили для вас полезные лайфхаки, которые помогут успешно провести телефонный скрининг.
«10 минут»
Запомните это важное правило – не более 10 минут на вопросы и рассказ о продукте компании. Иначе вы рискуете превратить быстрый телефонный скрининг в нечто затяжное и долгое.
Как можно обыграть некоторые вопросы во время скрининга? Разберём пример на FrontEnd разработчике:
Х Расскажите о своём опыте работы. Чем вы занимались на предыдущем месте?
✔ У вас есть опыт работы с SQL?
Х На каком языке вы пишите?
✔ Вы знаете JavaScript?
Меньше воды, больше конкретики – важное правило любого скрининга.
Совет: Попробуйте заранее отрепетировать свои вопросы, засекая время.
«И снова здравствуйте»
Почему-то некоторые рекрутеры забывают вести реестр всех своих звонков, фиксируя номера, по которым связывались с другими кандидатами.
Из-за этого могут возникать повторные звонки, путаница и каша в информации.
Заведите гугл-таблицу: Пропишите ФИО кандидата, должность, номер телефона, город и дату звонка. А также закрепите тезисно ответы на поставленные вопросы.
«Задыхаюсь»
Очень полезный совет не только для рекрутеров, а также для тех, кто ведёт публичные выступления. Большинство профессионалов дышит неправильно во время своей речи – грудной клеткой, когда надо дышать животом.
Из-за неправильного дыхания могут возникать проблемы при публичном выступлении – у вас быстро заканчивается воздух, вы сильно устаёте, начинаете запинаться и путаться в словах.
Рекомендация: Попробуйте вдыхать воздух через нос, а выдыхать через рот. Потренируйтесь несколько раз, а после попробуйте зачитать подготовленный текст.
Это были полезные советы от нас для проведения телефонного интервью. Мы желаем вам продуктивной работы и заряда бодрости на целый день!
#hr #hr-менеджер #рекрутинг #рекрутер #бизнес #подборперсонала #интервью #собеседование #скрининг #маркетинг