Найти в Дзене
Минтранс РЕН ТВ

МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ / MITSUBISHI PAJERO SPORT 2020

Митсубиси Паджеро Спорт – один из последних рамных внедорожников. За это его и ценят. Чем машина так привлекает фанатов бездорожья? Тест-драйв Минтранса может вас разозлить и даже обидеть – будьте готовы к этому факту. Как только садишься за руль Паджеро Спорт, понимаешь он не для асфальта. При торможениях машина сильно клюет носом, да и раскачка кузова в поворотах довольно большая - это же внедорожник. В общем, в городе на Паджеро надо ездить аккуратно, - со скоростью 80-90 км/ч максимум. Скорость выше - и вам уже некомфортно. Дизель тяговитый, но шумный. Еще и шины слышно – а значит, над шумоизоляцией любому владельцу придется поработать самостоятельно – хотя бы оклеить задние арки колес. Руль легкий и не информативный. Особенно «пустой» в околонулевой зоне. Когда вы держась за него, то можете ощутить небольшие вибрации. У конкурентов такого нет. Внутри салона заметна традиционная японская экономия на мелочах. Автоматический стеклоподъемник только один, пластик везде дубовый, но зато

Митсубиси Паджеро Спорт – один из последних рамных внедорожников. За это его и ценят. Чем машина так привлекает фанатов бездорожья? Тест-драйв Минтранса может вас разозлить и даже обидеть – будьте готовы к этому факту.

выглядит хорошо
выглядит хорошо

Как только садишься за руль Паджеро Спорт, понимаешь он не для асфальта. При торможениях машина сильно клюет носом, да и раскачка кузова в поворотах довольно большая - это же внедорожник. В общем, в городе на Паджеро надо ездить аккуратно, - со скоростью 80-90 км/ч максимум. Скорость выше - и вам уже некомфортно.

Дизель тяговитый, но шумный. Еще и шины слышно – а значит, над шумоизоляцией любому владельцу придется поработать самостоятельно – хотя бы оклеить задние арки колес. Руль легкий и не информативный. Особенно «пустой» в околонулевой зоне. Когда вы держась за него, то можете ощутить небольшие вибрации. У конкурентов такого нет.

графика покажет, какая ось у вас работает
графика покажет, какая ось у вас работает

Внутри салона заметна традиционная японская экономия на мелочах. Автоматический стеклоподъемник только один, пластик везде дубовый, но зато есть обогрев сидений и руля. У машины имеется система кругового обзора. Это хорошо и в городе, и на бездорожье. Но передняя камера закреплена над номерным знаком. И если знак в пластиковой рамке, то эта рамка режет половину картинки! Будьте готовы спилить ее верхнюю часть, чтобы рамка не мешала обзору. Если откинуть спинку заднего ряда на максимум, то рычаг регулировки упирается в шторку багажного отделения. И чтобы вернуть спинку в исходное положение или сложить, надо снимать шторку багажника! Это явный просчет в эргономике.

На Паджеро Спорт ставят два мотора. Трехлитровый V-образный бензиновый двигатель мощностью 209 л.с. и наддувный дизель объемом 2,4 литра и мощностью 181 сил. Минтранс тестировал второй – дизельный вариант. Дизель работает как с шестиступенчатой механикой, так и с восьмиступенчатым автоматом. А вот бензиновый мотор – только с автоматом.

топливный бак первым примет удар от земли
топливный бак первым примет удар от земли

Бензиновый мотор известен по Аутлендеру, но для Паджеро Спорт его серьезно доработали. Добавили систему рециркуляции отработавших газов, избавились от впускного коллектора с изменяемой геометрией и установили новые свечи зажигания. Впрыск – распределенный, а в приводе ГРМ - ремень.

Такой же дизель ставят на пикап L200. У этого мотора алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива, в приводе ГРМ – цепь. И все бы хорошо, но есть сомнения по поводу ресурса агрегатов. Скажем, клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) обычно долго не живет и забивается сажей. На других машинах его глушат, но здесь этого делать нельзя. Тогда быстро забьется грязью и сажевый фильтр. А он объединен с катализатором. Демонтировать его долго и дорого. Так что лучше просто промывать клапан EGR каждые 30.000 км. Автомат на дизеле точно такой же, как на бензиновой версии, но у него расширен диапазон передаточных чисел и добавлен радиатор охлаждения.

на заднем ряду вроде норм. даже ручка есть, чтобы подержаться
на заднем ряду вроде норм. даже ручка есть, чтобы подержаться

Когда Минтранс поднял Паджеро на подъемнике, то обнаружил на заднем мосту в местах сварки ржавчину. Поэтому машине нужен антикор. Японскому автомобилю непростительно такое качество. А еще тормозные шланги просто висят и плохо закреплены. Их можно оторвать на бездорожье и остаться без тормозов. Электропроводка проложена халтурно. Сапуны не выведены высоко в лонжероны. Значит, для форсирования бродов их придется переделывать. Ну и бензобак висит ниже рамы - при проезде крупных камней до него можно достать.

Раскисшая грунтовка – вот, где Паджеро Спорт может себя показать настоящим бойцом. Для такой дороги у него есть целый арсенал. У системы трекшн-контроля четыре режима: «гравий», «грязь/снег», «песок», «камни». Когда подключена передняя ось, то трансмиссия Super Select 4WD-II с межосевым дифференциалом Торсен распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задних колёс. Можно воспользоваться еще и двумя принудительными блокировками с понижающей передачей.

салон-трансформер - это великолепно!
салон-трансформер - это великолепно!

Паджеро Спорт напомнил редакции «Минтранса» пикап L200. Все потому, что платформа у них общая. Различается только схема подвесок. У пикапа сзади рессоры, а у Паджеро пружины. Они делают машину мягче, но все равно в его поведении есть что-то от утилитарного пикапа.

У багажной двери нет электропривода. И для недешевой машины это странно. А еще запаску разместили под днищем, то есть в самом грязном месте. Зато багажник широкий – на дачу можно за один раз увезти все барахло.

вот это багажище!
вот это багажище!

У Паджеро Спорт отличные внедорожные способности, тяговитый дизельный мотор и фирменная система полного привода Супер Селект. При этом он жесткий и валкий на асфальте. Над машиной, конечно, работают. Недавно появилась хорошая мультимедиа, но и конкуренты тоже не отстают. Поэтому перед покупкой вы должны точно знать, зачем вам этот автомобиль. Если для бездорожья, то вопросов нет. А если хотите ездить по асфальту, тогда лучше купите обычный кроссовер.
СМОТРИТЕ И ЧИТАЙТЕ НА КАНАЛЕ:
- ВИДЕО: как учатся пилоты и работает авиасимулятор?

- ЖИЗНЬ-БОЛЬ: что делать, если набрал вес?

- ТЕКСТ: дизель, шины и трещина - ответы на вопросы